Всё только начинается... (1)

84 6 2
                                    

      Было на свете 14 великих людей. Которые составили свою великую группу.

Чан Ин Су (вокалистка),
Ким Сон Мин (репер),
Сын: Ким НамДжун

Ли На Ма (гитаристка),
Ким Тэ Бин (вокалист),
Сын: Ким СокДжин

Ли Ман Со (Пианистка)
Мин Чанбин (репер)
Сын: Мин Юнги

Си Юна (барабанщица)
Чон Суян ( репер)
Сын: Чон Хосок

Лин Маян (вокалистка)
Пак Ту Бин ( скрипач)
Сын: Пак Чимин

Су Кара (скрипачка)
Ким Кай ( вокалист)
Сын: Ким Тэхён

Си Юнджи ( вокалистка)
Чон Бомгю ( барабанщик)
Сын: Чон Чонгук

Для всех было большим удевление что эти люди сойдутся вместе, а все потому, что они были вместе с самого рождения, ну а когда родились у них дети все точно пришли в шок, и не верили что такое вообще возможно. Но самая главная странность заключалось не в этом...

Они создали свою группу пол предлогом " раз мы такие особенные, то создадим что то особенное для другого поколения", и мягко сказать у них получилось, но смерть двух членов семьи, стало распадом этой группы.

Эти люди погибли в автокатастрофе, и две семьи Чон остались без отцов...

Матерям семьи Чонов пришлось воссоединиться дабы хорошо вырастить своих сыновей и дать им всё для хорошей жизни. Они воспитывали Хосока и Чонгука как родных друг для друга сыновей. Чонгук и Хосок стали братьями, они все время проводили вместе, и приходили на помощь когда это было необходимо.

Семьи Кимов и Чонов — остались в Сеуле, потому что ничего не предвещало беды.
А семьи Пак и Мин переехали в Китай, сама причина не особа известна.

Они долго пытались воссоединиться, но все было бесполезно...

И вот уже каждому сыну из семей стукнуло по 10. Они только перешли в 5 класс. Так вышло что Кимы были в одном классе.

Чоны тоже были в одном классе.
Ну и Мину с Паком всё таки пришлось подружиться и поступить в один класс.

* Школа. Класс Кимов*

- Ребят, смотрите что нашёл! - говорит Тэхён подбегая к парте, где сидят намджины и что то обсуждают. - Мне сегодня рассказали кое что... - начал мяться Тэхён.

- Что рассказали?! - в один голос спросили у Тэ намджины.

- мне сегодня.... Отец с мамой рассказали про группу... Я совсем ещё не понял... Но, вроде мама с папой говорили что нужно найти ещё 4 человек вроде, чтобы наша группа была в целом!!!! - начал визжать Тэхён, он он все равно нечего сам не понял из своего рассказа.

- Тэхён, мы нипонимаюпро что ты говоришь, поэтому давай солист и готовить к уроку. - сказал Намджун делая из себя копию своего отца.

- Ну ладно... - тэхён  обошел их и сел за парту, попутно листовая из рюкзака учебники.

* Школа. Класс Чонов*

- Хоби, Хоби!!! - такую кличку придумала Чонгук Хосоку. - Помнишь сегодня нам мамы рассказывали про ту группу? Вобщем, я походу понял кое что.

- да помню.... И что? - Еде как выжил из себя слова Хосок засыпая на парте.

- Ну... Вобщем нам нужно найти 5 и всё!!!

- Чонгук давай мы займёмся эти когда нам исполниться 18?... Мы ещё слишком малы для какой то группы...

- Ну ладно Хён...

* Китай. Школа. Класс Мин и Пака.*

- Хён~ - жалобно проскулил Чимин подходя к парте где сидел Юнги и смотрел в одну точку.

Юнги осторожно повернул голову и посмотрел на ЧимЧим такое прозвище да Юнги Чимину.
После того как он посмотрел на Чимина он ужаснулся. Его лицо было в синиках и царапинах, первый раз такое.

- ЧимЧим что и кто с тобой это сделал?! - юнги подлетел к Чимину и начал рассматривать пробитое лицо младшего.

- Хён, да всё уже нормально, просто на меня лестница Урала и всё. Не стоит так переживать... Кстати, Хён почему о чём ты задумался?

Юнги стало намного легче от слов Чимина что всё хорошо. Но на его вопрос он не знал, стоит ему отвечать или нет?

- Чим... Я тебе расскажу когда подрастёшь, хорошо?

- Хорошо Хён! - с яркой улыбкой произнёс Пак.

После всего этого прошло уже 8 лет. Каждому мальчишке По 18. Юнги начал что то чувствовать к Чимину... Что ли? А Кимы и Чоны уже нашли друг друга и хорошо подружились. Родители были рады что теперь почт все вместе, Тэ с ч Чонгуком очень сблизились.

Но не всё так просто как кажется... Далеко не всё....

Что бы раскрыть следующий карты нудно соединится с семьёй Мин  и Пак. Но как это сделать, если они не знают ничего про них. Только то что они не в Сеуле...

____________________________________

Ребят, мой первый, и надеюсь не последний фф, поддержите звёздочкой Пожалуйста 🎼🌠🙏🏽

В этой главе 712 слов, надеюсь что дальше - больше!

Тайная группа🌠🎼 [ Редактируется И Пишеться]Место, где живут истории. Откройте их для себя