разборки старой жизни

46 6 1
                                    

В старой жизни люди не знали что такое группы музыки. И вот однажды маленькому мальчику очень захотелось узнать и понять что такое это " группа музыки". Он много читал, очень много. Но ответов так и негде не было. Затем он задался вопросом,  " если нигде нечего не сказано, значит никто про это не знает?".
Он ещё очень долго размышлял на эту тему, и в итоге решил создать свою группу. Там было 14 человек и им пришлось делать все инструменты сами. Группа называлась "exo" (давайте представим что это не та популярная группа которую мы знаем в реальной жизни)
Этого мальчика звали как раз таки Ким Сон Мин. Да, это тот из семьи Ким. И в итоге эта группа перешла рамки мечтательного предела мальчика. Они долго вели эту группу пока не случилась трагедия. Смерть...

И поэтому пришлось рассоеденить группу. Но этого так хорошо сделать не получилось, как надо было. И они заключили договор:

" Как только каждому ребёнку из их семей будет 18, то он будет знать всю правду о группе, и примет её наследство от родителей. И будет везти её до конца жизни"

Но посколько группа была не такой обычной как казалось на самом деле... То, каждому уже был принадлежон инструмент своего родителя. Он появляется на плече в 18 лет, и как только его находят эта татуировка исчезает.

Но кто сказал что всё будет хорошо и гладко?

Что бы группа была успешной, то нужно что всё хорошо относились друг другу.

Перейдём к нашим героям*

Каждому из них уже 18. И семьи Мин и Пак пришлось переехать жить в Сеул, ради того что бы хорошо учиться и быть успешным. Конечно все дети уже знали историю про группу, но....

Юнги так и не мог поверить. Мин увлекался рэпом и пианино как и родители, но он не верил в группу, он считал что это просто его увлечение.

Когда остальные дети с радостью слушали рассказы матерей.

И вот пришол день Юнги и Чимина идти в институт. Коег они поступили на музыкальный. Чимину нравились танцы и пение, а с Юнги и так понятно.

- Чимин, я не собираюсь тут отмазывать тебя от всех и защищать. - услышал со стороны знакомый голос Юнги Чимин.

- Юнги не переживай, тут я постараюсь не вляпаться.

- Надеюсь.

Вот они уже зашли в помещение. Первый день, скучно.

Пак и Юнги повернули головы к своим родителям и увидели как они обнимаются с кем-то. Они аккуратно подошли к ним и увидели ещё несколько человек.

- Дети - начала миссис Чон первая. ( Ссори ребят не запомнила имена😅) - это как раз таки и есть ваша группа, он состоит из 7 человек.

Юнги оглянул всех взглядом, и увидел как как 5 парнишек уже обнимали Чиму и звали его. Но юнги было все равно он лишь рванул и ушёл в свой класс. Там его представили вместе с Чимином. Из 7 была в одном классе.

- Хён, почему ты не веришь в группу? - шёпотом спросил Пак у Юнги который слушал лекцию учителя и записывал. Он редко повернул голову в сторону Чимина.

- Как бы тебе правильно объяснить Чим.... Я не чувствую группу, я хочу сам решать кем мне становиться в жизни, и что я люблю. - произнёс Юнги и отвернулся обратно на учителя. А Пак лишь думал что с ним стало, с чего вдруг он так поменялся?
Вопросов было много но ответа ни одного.

*Тем временем Ки Тэ и Чонгук сидели вместе*

- Чон.... - протянул долго Ким лежа и уже засыпая на парте.

- что такое?

- Хён~ ты не знаешь почему Юнги - Хён какой-то хмурый и неправильный что ли?

- эй! Когда ты стал называть меня Хёном? - чонгук был рад, но он просто не ожидал.

- Ладно уже... Как думаешь мы справимся с группой? - тэхёну явно было интересно.

- Должны.

* Тем временем у намджинов*

- Джун... Ты не успел дописать. на! - джин протянул ему конспект что бы тот переписал.

- Джин спасибо не надо... Я не знаю что делать с Юнги... Он не хочет быть в группе. Хотя читает рэп он очень круто!!!! - Джун явно был расстроен из за этой ситуации.

- Джун, не переживай, всё наладится. - успакаивал Джин намджуна.

*Тем временем Хося*
Хосока вызвали к доске пока он прожигал дыру в одной девушке.
Хосок без слов встал и подошёл к учителю, и начал без какой либо запинки отвечать учителю на тяжёлые вопросы, на которые ответы могли знать не все.
После того как он получил "5" он победно ждал кулак и красивой походкой ушёл на пестно. Все волнения Хоби ушли на задний план.

Тайная группа🌠🎼 [ Редактируется И Пишеться]Место, где живут истории. Откройте их для себя