выяснение всего 🤯😰

33 5 1
                                    

/flashback/

Когда чонгук был ещё очень маленьким то его часто задержали уже большие " подростки" и из за этого, он часто жаловался Хоби. Хосок был не против, он всегда говорил:

" Вот подростёшь, потом ещё утрёшь всем носы!"

Маленький малыш Чонгук, был очень благодарен Хёну за постоянную поддержку, защиту и помощи во всём.

В среднем классе, к Чонам пришёл в класс новенький Хван Хёнджин. Он часто задерал одноклассников и Чонов в том числе.

И уже когда они были в более взрослом возрасте ХёнДжин подкинул Чонгуку записку в которой было ясно написано:

" После уроков, во дворе школы. Решаем проблемы"

Ну Чонгук не успев даже подумать сразу полетел во двор школы. И как только заметил знакомый силуэт подбежал и начал бить человека. ( Он думал что это был хёнджин, но был далеко не он😏) он так и не увидел лица пострадавшего, но услышал только краткое " я тебе отомщу". Чонгук на обратив на это ни какого внимание, рванул домой вместе с Хоби.

End /flashback/

* Настоящее время*

Мальчики сидели и разговаривали насчёт произошедшего. Оказывается что Хёнджин каким то образом не только Чонам жизнь портил, но и всем остальным. Но не кто не мог понять кто был тот человек которого избил Чонгук.

Хосок мирно спал. А юнги мучал вопрос: " Что с родителями?!" Для него родителей были всем в его жизни и друзьями,и поддержкой, и опорой, ВСЕМ. А сейчас?... Что с ними сейчас...?" Юнги сидел и как больной смотрел в одну точку уже очень много время. Вдруг в дверь раздался звонок. Юнги поплёлся открывать дверь и увидел... Родители, но... Они какие то не такие что были раньше...

* Юнги бросился на родителей*

- МАМА, ПАПА ЧТО ПРОИСХОДИТ?! - кричал на весь дом Юнги от чего проснулась и Хосок.

- Юнги, солнце давай мы завтра с папой расскажем? Просто сейчас мы устали... - пыталась как ласковее сказать господа Мин. Обнимая сына.

- хорошо мам...

Юнги отвёл родителей в комнату, и других разложил....

________________
Прости что маленькая глава, я устала немного

Тайная группа🌠🎼 [ Редактируется И Пишеться]Место, где живут истории. Откройте их для себя