скоро все начнется)

29 6 0
                                    

Юнги спал, а Чимин лежал и думал о своём. Как вдруг на его талию закидывается рука и начинает щикатать Чимку.

- Юнги Хён прикрати!!! - начал смеяться и вертеться Пак тем самым упав на пол.

- Чимин~а ты жив?

- Хён, ещё раз так сделаешь - покусаю!!! - Чим встал и тоже начал щекотать Юнги. Так продолжалось бы долго если бы в комнату на крики не прибежала мама Юнги.

- Дети, вы что тут утстроили?!?

- Мам, мы играли... - уже с каминным лицом и холодным взглядом посмотрел мина на мать.

- Ладно... Там все всё так же сидят - вас ждут.

- а, да хорошо сейчас придём тётушка.

Чимин косо посмотрел на Юнги и грациозной походкой пафасной кисы ушёл. Юнги поплёлся же за ним.

- Ребят привет!) - сказал Намджун сидя на диване и подняв руку в знак приветствия.

- да... Привет - ели как дотопав Юнги обратно плюхнулся на диван.

- Вобщем нам нужно дождаться пока у всех появится метка, и тогда мы сможем найти комнату с вещами. - затароторил чон и Тэ.

- Ага... Только когда это случиться со всеми? - повернул Хосок голову в сторону тех двоих.

Тэ и Чонгук лишь подали знак *🤷🏻‍♀️* мол не знаем.

Родители зашли в гостиную. Осмотрели се ли на месте.  Пока родители смотрели за всеми, Юнги упал в обморок. Чимин подбежал к лежачему на полу Юнги и начал трясти Мина, а госпожа Мин побежала за оптечкой. Тем временем Намджун и господин Мин подняли Юнги с пола и уложили на диван. Прибежала госпожа Мин и Чимин выдернул из ее рук аптечку и искал спирт. Потом достал ватку и смочил в спирте начал протирать лицо потерявшего сознание Юнги. Ни кто не понял что случилось с Юнги, но решили дать ему отдохнуть.

- И что это было? - спросил до сих пор ничего не понимающий Джин.

- Я сам не понял... Но если... - Чимин задрал футболку на плече Юнги и увидел метку которая начала проявляться. Было видно уже что это метко пианино. - Смотрите!!! - крикнул Пак, что все кто находился в комнате обратили внимание а Юнги.

- Неужели... - только это смогла сказать госпожа Мин.

* Вечер этого дня* 

Все уже собираются спать. Юнги так и не проснулся. А Чимин так же сидит рядом с госпожой Мин на кухне, пьют чай и разговаривают о всяком. Никто из родителей ребят не против что они живут у семьи Мин, потому что решили что так будет довольно безопасно для ник. завтра им уже идти в университет, но решили что Пак завтра останется с Мином, потому что родители Юнги уйдут на роботу. Чимин же был не против. И вот в разговоре с  тетушкой зашла речь о Юнги...

- Чимин.... А что у вас за отношение с Юнги?.. - начала с далека, госпожа Пак.

- А какие  у нас с ним должны быть отношения?... У мы с ним общаемся как друзья... Да и тем более мне девочка одна нравиться...

- А? ну ладно... - госпожа Мин заметно погрустнела.

- Эй, вы чего стали такой грустной?

- Ничего... Все нормально - ответила госпожа Мин натягивая фальшивую улыбку. - Ладно, Чимин, я пошла ложиться и тебе сидеть долго тоже не советую. - сказала госпожа Мин и ушла.

Чимин подошел  Юнги и взял его за руку.

- Юнги... Я не знаю как я к тебе отношусь, но... для меня ты очень дорог - сказал Пак и обнял Юна.

- Ты тоже мне дорог - проснулся Юнги и сказа то Чимину, обняв его в ответ. 

- Хен, ты проснулся!

- Да... Чимин пошли спать?

- А? да, пошли... Хен а можно я посплю с тобой опять, мне так просто намного лучше? - спросил Чимин поднимая с дивана Юнги.

- Конечно!)

POV  Юнги.

Он такой милый когда смущается... Прям так и хочется его обнять и не отпускать никогда... так и хочется тискать его щечки... 

END POV Юнги.

Они дошли до кровати и уснули в обнимку

Тайная группа🌠🎼 [ Редактируется И Пишеться]Место, где живут истории. Откройте их для себя