1

3.8K 107 6
                                    

Мин Юнги - 25 лет , альфа , запах лайма . У него есть своя маленькая кондитерская , его кафе было самым лучшим . Не любит запахи омег .
Пак Чимин - 22 года , омега , с запахом лимона , учится в университете . Он скрывает от всех , что он омега , выдает себя за бету .
Ищет работу .
Чон Хосок - 23 года , омега с запахом лаванды. Дружит с Юнги со средней школы , раньше работали вместе , но Юнги уволился . Любит Юнги , но тот относится к нему как к другу .
(☞^o^) ☞
Очередная сессия закончилась и Чимин идёт домой , по пути он видит милую кондитерскую .
Перед зданием стоял столик , где можно было попробовать сладости .
Подойдя , Чимин взял пару штук , откусив кусочек сладости , он удивился , так как было очень вкусно .
Из здания вышел человек с подносом сладостей и стал добавлять сладости .
Чимин продолжал кушать , его было сложно оторвать .
- ого , это просто вау .- сказал омега , смотря ,что поднос почти пуст .
- вкусно?- спросил альфа
- очень .

Альфа ушел обратно , а омега проводил его взглядом .
Когда дверь закрылась , то Чимин увидел на ней объявление , что требуется работник .
Чимин понял , что это его шанс и решил , что завтра зайдет спросить.

___________
Продолжение следует..
Так же вы можете зайти в Инстаграм @vkook.lovebts там я выкладываю главы на пару дней раньше ❤️🍭

🍭just as sweet 🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя