Каждый день был одинаковый .
Встав , он посмотрел на время и увидел , что он опаздывает .
Одеваясь , Чимин добежал до выхода из дома , закрыв за собой дверь , он помчался на работу.
За минуту до начала открытия кафе , забежал Чимин , останавливаясь и пытаясь восстановить дыхание.
- я думал , ты уже не прийдешь .- посмеялся Мин
- я проспал , извините .- еле дыша , проговорил омега .
- иди переоденься и за работу .- сказал Мин и пошел готовить на кухню.После 10 минут открытия , в кафе зашёл омега .
- Юнги-хён .- крикнул омега .- Юнги оппа .- не унимался омега .
- здравствуйте , чем я могу помочь ?- обратился к наглой омеге Чимин
- я Юни жду
- извините , но он занят , может вы чего то хотите?
- давай зелёный чай и тортик шоколадный .
- хорошо , присядьте за стол , скоро будет готово .
Омега сел за стол и ждал.
Чимин зашёл на кухню к Юнги .
- Юнги , там какой то омега тебя зовёт , называет тебя оппой .- сказал Чимин , надувая и без того пухлые губки .
- милашка .- прошептал под нос Мин .
Выйдя из кухни с Чимином , он понял , кого имел в виду Чимин .
- ох , только не он , скажи , что меня нет и я ушел .
- хорошо .- взяв заказ , Чимин подошёл к омеге и поставил заказанную еду на стол.
- извините , но господин Мин ушел , у него срочные дела .- сказав это , Чимин ушел к хёну .
- ага , так я и поверил , опять не хочет говорить .
Доев , омега встал из за стола и положил деньги за еду и вышел на улицу.
Чимин увидел , что тот омега ушел , сказав это хёну , Пак вышел с кухни .
...
День продолжался , всё было прекрасно до одного момента .
Чимин вспомнил , что забыл выпить блокаторы .
Его живот заболел , его начало крутить .
По всему кафе разлетелся запах лимона , такой кислый и сладкий одновременно .
Упав на колени , омега схватился за живот , боль была невыносимая .
К счастью , сейчас в кафе был перерыв , посетителей не было .На запах вышел Юнги , увидев , что омега сидит на полу , подбежав , он поднял его .
- почему ты сидишь на полу? Заболеешь !
- мне п-плохо .- хватаясь за плечи альфы , прокряхтел омега._______________
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🍭just as sweet 🍭
Fanfiction- доволен?- спросил альфа , покрывая шею и ключицы засосами . - пока что нет ,ммм... - чего тебе не хватает? - твоего члена во мне , ммм...- сказал Чимин и шлепнул себя по бедру , прикусывая губу .