5

2.6K 95 3
                                    

*Утро следующего дня*
Проснувшись , открыв глаза , Чимин увидел голый торс альфы .
Они оба лежали на диване обнаженные .
Посмотрев на Мина , Чимин понял что начинает влюбляться , тихо чмокнув альфу в щёчку , Чимин встал с Юнги и одевшись , вышел из кафе и пошел домой .

Через пару часов после ухода омеги , проснулся альфа , он не увидел нигде Чимина . "Надеюсь , что он сегодня прийдет на работу"- подумал Мин , убирая всё с пола и дивана .

*Через час*
В кафе зашёл Чимин , перед выходом он конечно же выпил блокаторы . Увидев Юнги , Чимин опустил голову и густо покраснел . Вспоминая как просил быстрее.
Идя к рабочему месту , он врезался в чью то грудь , медленно подняв голову , он увидел Мина . Сразу же опустил голову и стукнул ей по груди альфы . Сверху послышался тихий смешок .
- теперь ты обязан выйти за меня замуж !- предъявил альфа , до сих пор смеясь .
- с ч-чего бы это ?- тихо пробурчал Мини 
- ну как бы мы с тобой переспали .- прошептал на ушко Юнги , опаляя горячим дыханием . Ему нравилось смущать младшего .
Юнги обнял омегу и прижал к себе не выпуская из крепкой хватки .
- отпустии.- ныл омега ,бья альфу в грудь  .
- а что если не отпущу?
- я-я я тебя ... ударю или покусаю
- можешь кусать .- сказал альфа , дач руку омежке
- вот и укушу .- прошептал омега , взяв в руки руку старшего , Чими наклонил голову и вцепился своими зубами в руку старшего .
- эй! Ты чё правда ! Больно ! - Юнги пытался отцепить Мини , но не смог .
Через минуту Чимин оставил руку в покое и взглянул Юнги в глаза .
Было видно , что ему это не понравилось . А Чимин только улыбнулся .

Мин подошёл ближе к омеге , взял за талию одной рукой  , а другой начал гладить щеки и острые скулы младшего. Нежно проводя по ним лодошкой  .
Подняв голову , Чимин увидел влюбленный взгляд и сам не удержался , поддался ласки со стороны альфы .
Прижав к себе полностью , не оставляя между телами и миллиметра    , Мин поднял за подбородок Чимина и впился в столь манящие, пухлые губы.
Посасывая сначало то верхнюю , то нижнюю . Проталкивая в рот язык , углубляя поцелуй . Руками забираясь под рубашку омеги , руками водя по сногсшибательной талии .
Подхватив под попу омегу , Юн посадил его на стол и начал покрывать всю шею засосами и поцелуями , продолжая держать руки на талии .
- Ю-Юни , ммм...с-стой
Юнги отстранился и посмотрел в глаза омеге .
- у нас же работа .- прошептал младший
- хорошо , позже продолжим .- чмокнув в последний раз омегу , он спустил его со стола и открыв кафе , пошел на кухню .
Чимин , переодевшись , уже стоял за кассой , считая время до конца рабочего дня

 
__________________________________
Продолжение следует....

🍭just as sweet 🍭Место, где живут истории. Откройте их для себя