Чонгук
Вот и настало утро. Как всегда мне принесли завтрак и дали новую, поглаженную, чистую одежду. Ах да я забыл вам представится)
Я Чон Чонгук. Я будущий король...не очень хочется им быть но моё мнение ни кому не нужно....
Мне 19 лет. И я Альфа чему не очень были рады родители....Когда нибудь я выберусь на свободу и сбегу в лес! Ну или найду себе жильё.
Вы скажете " ты что быть королём это же так круто", "если ты станешь королём то ты будешь богатым, а люди будут тебя любить и делать будешь что захочешь". Но нет. Я не хочу быть королём! То что вы думаете что это круто то вы ошибаетесь. Мой отец всегда был занят и не мог уделить мне время. Маме было плевать так как она не хотела меня вообще рожать....но всё моё детство мне уделяла время Уля, это слуга. Она всегда была рядом когда мне было плохо...
Конец pov чонгукаPov чимин
Утро.....это так прекрасно) утренние лучи греют тебе лицо и ты просто наслаждаешься этим.
И да я Пак Чимин. Живу в лесе...да для вас это странно но я не обычный;) я эльф омега мне 18 лет) живу вместе с родителями дом у нас есть он большой, красивый, уютный вобщем этот дом был красивым.
Вот и яЯ не обычный. Мои родители были рады тому что я появлюсь у них. Мои родители правят лесом так сказать они король и королева леса. Я был рождён необычным
Я родился с рогами....
Мои родители поняли что я был особенным но всё равно любили меня. Все жители леса были против того чтобы в дальнейшем я был королём леса т.к. все меня сразу не полюбили...(
Они предлагали моим родителям убить меня когда буду спать но....они не согласились и защищали меня❤️
Правда меня уже пытались убить но охрана сразу же защищались за меня.......................,......................................
Вот такой вот фф я придумала. И да 1 часть маленькая но ничего💜 завтра выпущу проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Прости Что Не Сберёг Тебя|•
Fanfictionесли не понравится то не пишите это в коменты, а просто проходите мимо;))