Ночь 3 часа
Pov Jimin
МММ..что это в меня упераеться? Блин...Чонгук....аххх
я так не могу....Я залез под одеяло и перевернул чона на спину. Как не странно но он спал. Неужели он так крепко спит? Ладно....я уже возбудился...а когда меня возбудить то я не могу себя сдержать.....прости меня мама и папа за то что делаю...
Я стянул с него штаны и заметил не хилый, большой стояк... интересно сколько тут сантиметров?....
Я взял его орган в руку и начал надрачивать. Боже что я делаю? А вдруг он проснётся? Ладно он же крепко спит? Я взял его орган в рот и начал сосать его головку..потом я взял по больше и ели сдерживая рвотный рефлекс я ему сосал...
Конец pov jiminPov Junkook
Мне стало тесно в штанах. Я уже понял что чимин это почувствовал Поэтому я не стал подавать виду и делал вид что сплю. Но на самом то деле я не сплю.Чимин зачем то меня перевернул, я думал что я ему мешал...но потом я почувствовал как с меня стянули штаны. Я хотел его взять но я себя держал. Тут я чувствую как мой член дрочат от этого я чуть не застонал, но я себя держал....но мой подлый рот меня предал. Я застонал. Это конец.
Конец pov JunkookЧм- /мысли/ о нет он что проснулся? Или он во сне стонет? Так пора кончать!
Чимин перестал ему сосать и надел ему штаны обратно. Он лёг спать у уснул весь красным.
Чонгуку было мало. Он хотел это продолжить но он знал что Чимин это не одобрит.Утро 9:29
Чимин проснулся первым и когда вспомнил что он делал Чонгуку ночью....он начал его стесняться.
Чимин встал и пошёл в уборную чтобы умыться.Чонгук уже тоже проснулся и пошёл тоже в уборную. Там он встретил Чимина
Чг- доброе утро) как спалось?
Чм-/мысли/ как спалось? Афигенно! Он точно на до мной издеваеться!
Чм- нормально, ты как спал?
Чг- аааа....ну я тоже нормально поспал)/ухмыльнулся чимину/
Чм-/мысли/ блин он что знает что было?
Чм- ладно нам надо завтракать уже. Пошли.
Чг- хорошоВ зале
Там стоял огромный стол накрытый всякой едой. Пахло очень приятно и вкусно.
Чг- приятного аппетита Чимин)
Чм- приятного аппетита Чонгук)
Спустя 8 минут они поели
Чг- чимин!
Чм- а? Ч...что?
Чг- агх...ты почему не доел!?
Чм-....Гук я не хочу я уже наелся...
Чг- ты что примету не знаешь?! Если не доешь до конца то счастье своё упустишь! Доедай давай!
Чм- Гук это всё не правда. Я уже наелся, а переедать нельзя!
Чг- так. Придётся принимать другой метод.
Чм- какой ещё мет...Не успел чимин договарить как в него вцепился Гук. У него был наполнен рот едой, а чимин не открывал свой рот и даже не отвечал. Хотя так хотелось.
Но тут Чонгук не останавливаться и своей рукой надавил на челюсть.
Рот Чимина открылся и чонгук не теряя времени быстро сунул ему в рот еды( ╹▽╹ )
Чг- либо ты ешь, либо я буду тебя так кормить!
Чм- ....../чимин промолчал и начал доедать/
Чм- я всё....
Чг- ну вот другое дело). Пошли на улицу там так красиво)
Чм- хорошо! Я тебе покажу своё любимое место.Чимин взял чонгука за руку и поташил на улицу. Они выбежали и чимин всё так же держал Чимина за руку, от чего Чонгук покраснел но ему это даже нравится.
Спустя 10 минутЧм- вот мы и пришли)
Чг-/расширел глаза/у вас так красиво....на каждом шагу ты в раю..
Чм- да...пошли в беседку?
Чг- конечно./взял за руку/
/Сели/
Чг- чимин у меня для тебя есть вопрос...
Чм- и какой же?
Чг- я знаю это глупо ведь мы знакомы всего лишь два дня....ты веришь в любовь с первого взгляда?
Чм-......ну да.....верю, а что?
Чг- чимин....я люблю тебя. Ты будешь моей парой?
Чм-......____________________________________
А вот и продалжение) думаю вам понравилось.И да простите за ошибки если они есть🙏(づ。◕‿‿◕。)づ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Прости Что Не Сберёг Тебя|•
Fanfictionесли не понравится то не пишите это в коменты, а просто проходите мимо;))