Через 30 минут чонгука привезли в замок/домой/
Ох- Король мы его нашли и привезли обратно домой.
Па- хорошо, свободен!
Ма- Чон Чонгук! Что за поведение? Какого права ты сбежал ?
Чг- вообще-то я имею права! Это во-первых! Во-вторых я имею своё личное пространство! И вы не можете меня лишить свободы!
Па- ты что? Потерял страх? Что за поведение такое, кого мы воспитали?!
Чг- ВЫ?! Это не вы меня воспитывали! Всё своё детство за мной ухаживала Уля! А вам было настолько пофиг на меня что вы даже видеть меня не хотели!
Ма- я тебя рожала, а не Уля!! Что за отношение у тебя с родителями!?
Па- и вообще кто тебе разрешал сбегать с леса?! Почему Уля не смогла за тобой уследить?!/смотрит в сторону где стоит Уля/
Ул- простите господин, такого больше не повторится....
Па- конечно не повторится! Я запрещаю вам видеться, ты на два месяца наказан, запрещаю выходить на улицу, запрещаю ездить в лес на конях!!!
Ма- дорогой это же уже слишком!...
Па- пусть знает!
Чг- вы не родители....
Па- ЧТО?!
Чг- вы...не чтожество!
Ма- да...как ты смеешь такое говарить/ начала плакать/
Па- смотри до чего мать довёл!
Чг- А РАЗВЕ ОНА МНЕ МАТЬ?! РАЗВЕ ТЫ МНЕ ОТЕЦ?! ДА ВЫ ДАЖЕ НЕ МОГЛИ ПРОСТО СО МНОЙ ПОСИДЕТЬ! Я ПОНИМАЮ ВЫ БЫЛИ ЗАНЯТЫ НО ВРЕМЯ ТО У ВАС БЫЛО ХОТЬ ИНОГДА! ДА ВЫ ПРОСТО НЕ ХОТЕЛИ БЫТЬ РЯДОМ СО МНОЙ ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я АЛЬФА?! СЕРЬЁЗНО?! Если бы я знал в какую "семью" я попаду я бы не соглашался у вас появляться!..Чонгук развернулся и ушёл к себе в комнату.
Па- Уля! Я понижаю твою должность!
Ул- но господин я и так зарабатываю 1000 юаней...
Ма- прости Уля но либо мы понижаем тебе зарплату либо ты уходишь от сюда....
Ул- хорошо.../поклонилась и ушла на кухню/Тем временем у Чонгука
Чонгук лёг на кровать и думал о своём малыше. Как он? Что с ним? Грустно ему или нет? Больше всего ранили слова отца...
Его лишили свободы?Его поймали сразу же как он вышел из дома. Это очень странно не так ли? Может кто-то уже успел сообщить? Да нет так быстро не могло бы. Может кто то из охраны там жил или его уже там искали? Ладно пора спать.
Спустя несколько минут и Чон уже уснул.
У родителей
Ма- дорогой мне кажется или ты поступил не правильно?..
Па- милая....он такой дебил! Что за манеры? Кого Уля воспитала?!
Ма- не говори про него так! Какой бы он не был мы должны его любить. Ты же знаешь что эти методы не помогут и он ещё больше нас будет ненавидеть..
Па- нам нужно его готовить к свадьбе с соседним королевством.
Ма- что?! Ты издеваешься? Он же даже не знает как выглядит Джени!
Па- а мне какая разница? Я хочу чтобы моё царство расширялось!
Ма- но ты же вышел по любви! Вот и он тоже хочет!
Па- ты на его сторону перешла?
Ма- сейчас я за сына! Потому что то что ты предлагаешь это уже глупо!/встала и пошла в комнату/
Па- какие вы глупые! Я убью этого Чимина! Если этот Чимин ещё раз будет рядом с нашем сыном...то я точно его убью!.............
Простите что часть такая маленькая и что долго не выкладывала часть. Просто я писала проду но потом у меня всё удалилось каким-то образом, ну вообще я просто не сохранила эту часть😂😅🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Прости Что Не Сберёг Тебя|•
Fanfictionесли не понравится то не пишите это в коменты, а просто проходите мимо;))