Чг- чимин я люблю тебя, ты будешь моей парой?
Чм- я..
Ох-охрана
Ох- /взяли Чимина/не подходи к принцу! Уходи или мы тебя убьём!
Чм- нет не трогайте его!
Ох- Пак Чимин ваш отец ясно сказал чтобы в нашем доме Су не было людей! Простите но либо он уходит либо мы его убьём!
Чм- нет не убивайте! Чонгук беги! Я не хочу чтобы ты умер!
Чг- я заберу Чимина с собой и вам меня не остановить!
Ох- убейте его!
Чм- что?! НЕТ Я ПРИНЦ ВЫ ДОЛЖНЫ МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ! НЕ УБИВАЙТЕ ЕГО ПРОШУ! ЧОНИ БЕГИ ПРОШУ! Я НЕ ПЕРЕЖИВУ ТВОЕЙ СМЕРТИ! ПОТОМУ ЧТО ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ТОЖЕ!
Чг- чимин я тебе обещаю мы будем вместе
Ох-/схватила чонгука за руки/
Чм- нет! Отпустите его!/Чимина схватили/ что вы делаете! Я убью вас!
Ох- введите принца он не должен был влюбляется в человека!
Чм- нет! Какого права!
Ох-/тащит домой/
Чг- чимин не переживай за меня!
Чм- неееет!...........
Чимина доставили в замок. Его отвели к родителям, которые сидели на тронах.
Па- чимин! Как ты посмел превисти сюда человека!?
Ма- милый не сердись на него, он правда не приченил никому вреда. Это был хороший человек..
Па- так ты ещё и знала!? Да как вы посмели!? Я ясно запретил приводить сюда людей и если они приходят к нам в лес то сразу же убивать!
Чм- папа!/упал на колени/ ОН ХОРОШИЙ! Он не хотел нам навредить! Я люблю его!! Не убивай его прошу...
Па- так ты ещё и влюбился в него?! Ты же должен выйти за муж за Мин Юнги! Ты забыл!?
Чм- но папа я его не люблю! Я выйду за муж за того кого я люблю, и этим любимым будет Чонгук!
Па- не сметь! Марш в комнату! Я сделаю всё чтобы его нога не переступила эту границу!Чимин весь в слезах побежал к себе в комнату.
Чуть ли не спотыкаясь об лестницы чимин бежал чтобы зарыться в простыню. Он начал вспоминать его первую с ним встречу. Тогда когда он его встретил он хотел убить его, отомстить за своих. Но когда увидел его то сразу же влюбился. Эти бабочке в животе так и порхали. Он не мог ничего сделать. Так как охрана была сильнее и слушала его он не смог дать отпор...Pov jimin
Я надеюсь что они отпустили Гука...и что он сейчас в безопасности ...пусть мы с ним больше не сможем увидеться но я всё равно буду спакойно себя чувствовать потому что он жив.
Конец pov jiminPov Junkook
Когда Чимина увели я хотел врезать этой охране. Но они мне сказали что отпустят меня с одним условием...
«ты некогда сюда не придёшь!»
Конечно ради любви я скрестил свои пальцы взади спины и сказал
"Обещаю"
Они проследили за мной чтобы я вышел из леса. Когда они это сделали я пошёл не в замок.. а в другом направлении. Я слышал что лес можно обойти и попасть в город. Но мне нужно переодеться.Я нашёл какую-то деревню. Всё меня там знали и когда я туда вошёл то все при виде меня кланялись. Я зашёл в какой-то дом.
Я попросил дать мне плащ. Хозяин и хозяйка были очень напуганы и быстро дали мне плащ.
Я вышел из дома и направился в лес. Но тут же меня ждало огорчение. Меня кто-то схватил и потащил в сторону замка.....
Чг-/мысли/ блять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•|Прости Что Не Сберёг Тебя|•
Fanfictionесли не понравится то не пишите это в коменты, а просто проходите мимо;))