- Глупости-фыркнула девушка и вошла в дом. - Эти вещи тебе пойдут, и ты будешь их носить. Эльза направилась в гостиную, где сидели парни. Бросив пакеты на пол, девушка плюхнулась на диван возле Данни и Микки. Дерека я в комнате не видела. На ее приветствие парни дружно чмокнули девушку в обе щеки, и продолжили смотреть телевизор. Я взглянула на них и едва сдержала грустный вздох. Возможно, я вижу их, вот так спокойно сидящих на диване, последний раз за 6 лет. Данни был высоким, мускулистым блондином, аристократические черты лица и бледная кожа подчеркивали серебряные глаза (лишнее доказательство того, что парень из знатного рода, в прочем, как и остальные отпрыски моих родителей). Только у Данни и Микки - серебряные глаза папы, а у меня и Дерека- золотые -мамины) Микки- брюнет, не такой мускулистый, как Данни, но намного умнее и образованнее всех нас.
- Ана? Ну как погуляли? - спросил вошедший Дерек. Чмокнув меня в щеку, он прошёл чуть дальше, окинул суровым взглядом братьев и плюхнулся в кресло напротив.
В прошлом году, когда Дереку было 18, а Эльзе 16, они встречались. Ее родители были только за: Дерек отличный парень – добрый и воспитанным до безобразия. Но расстались из-за того, что Эльза постоянно ревновала парня, который уезжал на целый год в Академию, а Дерек просто терпеть не мог неизвестность, то бишь Эльзе приходилось отправлять каждые 10 минут о её местоположения (энергии на это уходило очень много, потому они постоянно ссорились).
- Привет, Дерек! - ухмыльнулась девушка - Отлично выглядишь. Академия тебя только украшает!
- Ты поступила? - пропустил мимо ушей её комплимент брат.
- Да. В Академию Стихий. Теперь мы будем видеться ещё чаще!
Я улыбнулась от мысли, что, быть может, они вновь будут вместе – мне нравилось как они выглядели. Взбалмошная, эмоциональная и темпераментная Эльза и уравновешенный, хладнокровный Дерек.- Я очень рад,- фыркнул брат и посмотрел на меня.- Приходил Дэниель .
-И чего ему нужно? -встряла подруга, закинув ногу на ногу и сверкнув глазками в сторону парня, который всеми силами старался не подать виду, что все еще без ума от девушки.
- Он хотел поговорить, но тебя не было и, оставив на столе в твоей комнате какой-то пакет, он ушёл. - брат ухмыльнулся, затем выдохнул и таки посмотрел на Эльзу. Их безмолвная борьба глазами длилась несколько минут, пока парень не отвлекся на мой голос.
- Было что-то ещё? - поинтересовалась я, оборачиваясь к лестнице, намереваясь узнать, что находится в пакете.
- Ничего, о чем бы тебе нужно было знать.
Я пожала плечами и отправилась к себе в комнату. Она находилась на втором этаже, почти в конце коридора. Добралась я туда без проблем и, когда уже ухватилась за ручку, голову пронзила резкая боль, я закричала. Перед глаза возникла картинка: Дэниель входит в комнату, трогает мои вещи, что-то шепчет. Комнату озаряет зелёный свет и он победно улыбается. Я отпустила ручку и упала в чьи-то сильные, заботливые руки.
- Ана? Что с тобой? -Обеспокоено спросл Микки
- Дэниель колдовал в моей комнате. - глухо ответила я - Эти чертовы видения. Если бы этот гаденыш не хотел, чтобы я об этом узнала – он бы не использовал такую сильную магию.
- Откуда он знает, что ты видишь? Кто-то еще, помимо нас, в курсе твоих способностей? -Спросила Эльза, подхватив меня под руку.
Пожав плечами, я покачала головой. Мне уже стало лучше, но слабость в ногах была просто ужасной. Словно прочитав мои мысли, Эльза уложила меня в кровать.
-Я пойду. Завтра встретимся. Отдохни, а со всеми проблемами мы разберемся завтра.
Я только кивнула, закрыв глаза. В комнате разило колдовством. Чужой магией. Услышав хлопок двери, я поднялась с кровати и вздохнула.
- Нирамус арэние мие- прошептала заклинание и вдохнула в него силу замысловатыми взмахами руки. Когда в комнате уже не чувствовалась магия Дэниэля, я поманила пальцем пакет, который лежал на столе. Когда пакет оказался у меня в руке, я фыркнула: внутри были какие-то пузырьки с жидкостью, от которых несло магией, книжечка в кожаном переплете и корень алифиса (* Ростения жизни). Но зачем мне это? Ещё там был листочек, видимо, с объяснениями. Бросив пакет на пол, я взяла в руки листок. "Тебе, наверное, жутко интересно, зачем тебе все это и почему на твоей двери была защитная магия. Я хотел объяснить это тебе при встрече, но .. увы. Так вот. Колбы тебя понадобятся в Академии, так как там я не смогу тебе их отдать, пришлось сделать это сейчас. Пусть ты мне не доверяешь, но мать сказала, что я обязан помочь тебе ужиться с адептами. Так вот, это зелье будет защищать тебя от нападок твоих будущих сожителей или врагов. Фолиант поможет тебе разобраться со всем, что тебя ждёт. А корень..если то, что я указал выше не поможет. В общих чертах о Академии: это не то место где тебя будут рады. Там выживают сильнейшие и, как бы тебя не хотелось, быть со всеми милой не получится. Тебе нужно сразу дать понять, что обидеть тебя не так легко, но и не вскрывать все карты. Если что-то ещё хочешь узнать - только спроси или попроси. Надеюсь, мы не станем врагами. Желаю удачи. Дэниель. "
Фыркнув, я откинула листочек подальше и откинулась на подушки. Помощник фигов. Знает же, что эти видения половину резерва тратят и все равно сделал пакость. Вот ... додумать не удалось: чёрная пелена накрыла меня с головой и я крепко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии. Продолжение.
FantasyПосле всего случившегося Ане ничего не оставалось, кроме как жить дальше, пытаясь спасти себя, свою психику и свое будущее. Девушка продолжала жить с уверенностью в том, что это все был страшный сон, который, наконец-то, закончился. Как прискорбно...