1 Глава. Ты знаешь, что её зачислили?

66 4 5
                                    

Быть девочкой - всегда было чем-то сродни наказания, но вот быть девченкой у которой есть три брата-это уже издевательство! Я опять оглянулась и прошла дальше, если хоть один из моих родственничков, страдающих гиперопекой, меня увидит- пощады не жди. Я ещё вчера договорилась с Эльзой пойти в кино, она обещала, что это будет незабываемый вечер и уговаривала пойти. Я, естественно, согласилась, ведь по окончанию лета уеду учится в Академию Магии, где на мои хрупкие плечи взвалится неимоверная куча всего и мне некогда будет прогуливаться. В общем, в наилучшем распоряжении духа рылась в своём шкафу и решала что завтра надену, как ввалились мои братики-акселератики и заявили, тоном не терпящем возражений, что я никуда не иду, ибо не подготовилась к экзаменам и в кино будет куча парней, знакомство с которым не прибавит желания учится. Я усердно кивала, когда они спрашивали "Ты нас услышала?" и заверяла, что весь сегодняшний день проведу в обнимку с учебниками. Парни расслабились и, установив на мою дверь "охранку", спокойно смотрели телевизор в гостиной. Я заулыбалась, когда вспомнила, как легко убрала пресловутую охранку и направилась дальше. Как только я ухватилась за ручку двери, в эту самую дверь, нагло срывая все мои планы на побег, постучали. Увы и ах, у меня не осталось иного выхода, как залезть в шкаф, который стоял у двери и постараться даже не дышать, дабы не выдать себя.

Дерек открыл незваному гостю, и я услышала имя, от которого у меня каждый раз непроизвольно закатывались глаза:

- Синди? Что тебе нужно? 

 
Для справки: Синди Гроуз- социальный работник. Единственная дамочка, которая против того чтоб меня воспитывала братья. Эта женщина невыносима в своем стремлении отправить меня в какую-то непонятного происхождения семью, чем неимоверно выводит братьев и меня в том числе. Слава Хранителям, пока у нее ничего не получилось, но каждый ее визит в наш дом заканчивается испорченным настроением всего семейства.

-Мне нужна Ана. - холодно отчеканил женщина.

- Она гуляет с подругой. Может, я могу помочь?

- Ты знаешь, что её зачислили в Академию?

- Да, - я прям увидела, как брат уверено кивнул, и скучающе скрестили руки на груди.

- И ты не против? - удивлённо спросила женщина.

- Я рад, Гроуз. Она будет обучаться магии, будет под присмотром!

- Но ты, Данни, Микки- учитесь в Академии Стихий. – Женщина сорвалась на визг. - Она же попала В Академию Магии! Там девочек днём с огнём не сыскать! Почти все- парни.

- Я знаю это. Я ей доверяю. Она не маленькая девочка. У Анастасии дар сильнее, соответственно, и Академия должна быть лучше. В Академии Магии - обучаются лучшие и все об этом знают, я горжусь ею, – парень устало выдохнул, -Синди, если это все - я вынужден попрощаться.

- Прощай, Дерек. - процедила женщина.

- Удачного дня, - фыркнул брат, и захлопнул дверь, после чего обратился к шкафу - Выходи, несносная девчонка.

- Дерек! - заныла я и вылезла из своего временного убежища с самым виноватым выражением лица. Брат стоял, скрестив руки, и укоризненно качал головой.

- В 7 чтобы была дома!

- Я люблю тебя! - захлопала в ладоши я и, быстро чмокнув в щеку брата, выбежала из дому чтобы не дай Хранитель тот не передумал.

Мои хорошие, отпишитесь в комментариях - не зря ли я затеяла этот экскурс в прошлое? Или лучше продолжать писать, не возвращаясь к истокам? 

С любовью ваша**

Академия Магии. Продолжение.Место, где живут истории. Откройте их для себя