Привет, я Лиза, мне 14 лет, и я одна из самых знаменитых моделей России, США и Голливуда, но скоро мой список стран увеличится, потому что меня приглосил во Францию один из самых знаменитых дизайнеров Франции, а именно Габриэль Агрест. Ему нужна девушка модель, для его нарядов, и как вы уже поняли, я оказалась лучшим вариантом. Габриэль выделил мне комнату в своём доме, ну по крайней мере мне так сказал мой рекламодатель, он отвечает почему то за всё, он мой продюсер, рекламодатель, фотограф и даже личная охрана, это жутко раздражает. Его зовут Вадим, он старше меня на 4 года, он сразу после школы устроился моим "личным" телохранителем, ну а если короче говоря, то просто ещё один чувак который записывается ко мне в женихи, но он мне не интересен, поэтому я каждый его подкат активно отвергаю. Он конечно симпатичный, даже очень, но он не мой тип... Честно меня даже не спросили хочу ли я ехать во Францию, просто услышали сумму которую заплатят и отправили. Единственное что меня радовало в этой поездке это то что я еду без этого странного типа(Вадима).
-Лииза, вставай! На самолёт опоздаешь! - пробуждая девочку говорила мама.
-Ну мааааммм.... - протянула Лиза
-Не мамкай! Ты слышала сумму которую тебе заплатят? Тебе даже на отель тратиться не нужно будет! - ну, что я говорила? Мои родители помешаны на деньгах, и при словах о них теряют разум...
-Лучше иди завтракай, Раида сегодня приготовила прекраснейшие блинчики--сказала мама с улыбкой.
Я уже была собрана, и села в машину к Вадиму и он меня повёз в аэропорт.
-Знаешь Лиз, мне будет тебя не хватать весь этот год что ты проведёшь во Франции... - ну вот, опять он эти розовые сопли разводит... Бесит уже...
-Вад, пойми, мы с тобой не пара, я тебя не люблю, найди себе ту тёлку, для которой ты будешь "принцом на белом коне" пойми пожалуйста, я тебе не пара, и эти розовые сопли не к чему... - и вот я подъехала к аэропорту. По чему я и буду скучать, так это точно не по Нью-Йорку...
В Париж я ехала где-то часов 12 не меньше... Меня встретила какая то "горилла" и я села в дорогую иномарку и мы поехали в дом Агрестов, когда мы подъехали Габриэль стоял на пороге рядом с Адрианом и Натальи, я подошла и вежливо пожала руку Габриэлю, и поздоровалась. Он представил мне своего сына:
-Прошу, знакомьтесь, это мой сын Адриан Агрест, надеюсь вы подружетесь- я с удивлением посмотрела на Адриана, он стоял и улыбался:
-Приятно познакомиться Адриан Агрест, я Лиза, теперь я буду жить по соседству с твоей комнатой. - я пожала ему руку.
-Можешь называть меня просто Адриан, без фамилии)
-Хорошо) - наш милый разговор прервала Натали:
-Адриан, проведи нашу новую гостью в её комнату.
-Да Натали. Пошли.- Адриан повёл меня к своей комнате, моя комната была рядом, напротив.
-Будешь жить напротив, надеюсь ты не очень шумная)
-Да нет.., я наоборот...
-А ты знала что ты будешь учиться со мной в одном классе?
-Блиииииинннн
-Ты не хочешь учиться со мной?
-Что? Нет... Я не это имела в виду, я имела ввиду что я вообще буду учиться в школе... Не люблю школу, слишком много с ней у меня историй связано. А теперь ещё и новый класс, недопонимания, сплетни и тому подобное...
-Ой, да ладно тебе, у нас не такой класс, а если и будут задирать, говори мне, я разберусь)
-Спасибо... Но мне кажется что это медвежья услуга...
-Нет, тебе кажется, я помогаю тебе не для того чтобы потом что то получить взамен, а потому что мы с тобой друзья, мы же друзья?
-Ну да... Но я что то не уверена...
-Если хочешь, мы можем сесть за одну парту.
-Да, не плохая идея. - на следующий день я спустилась вниз за стол, но за огромным столом сидел только Адриан:
А-Доброе утречко)
Л-Доброе. А где Габриэль Агрест?
А-Он здесь не завтракает.
Л-Тоесть ты здесь один?
А-Ну теперь не один. Иди скорее одевайся и завтракай, а то опоздаем.
Л-Нууу, мне знаешь... Как то... Страхово....
А-Не парься, всё будет найс)
Л-хорошо....
А-Лиз, всё нормально, я буду рядом, ты самый ценный гость в нашем доме, так что я обязан тебя защищать)))
Л-... - Мы с Адрианом собрались и поехали в школу, пока мы ехали мне Вадим активно названивал, но я сбрасывала. И вот наша конечная остановка:"Школа''. Когда Адриан вышел и выпустил меня придерживая руку, все начали шептаться, вечно спрашивая" кто она? " но вскоре верещали, фотографировали, и хвалили мой нынешний облик. Прозвенел звонок на урок. Учительница объявила:
-Ребята! К нам по обмену пришла новая девочка, вы все её знаете, кто то видел её в журналах, кто то на подиуме, а кто то по телевизору, это Лиза Соколова, знаменитая модель России, США и Голливуда. Всю остальную информацию спросите у неё на перемене. А пока Лиза, скажи куда хочешь сесть.
-К Адриану Агресту. - все начали шептаться, но я как то не заострила на это внимание... На перемене Адриан меня познакомил со своей хорошо подругой Маринетт, и она спросила меня:
-Вы что типа с Адрианом встречаетесь? Ну, типа пара?
-Что? Нет, мы просто друзья, и соседи по комнате)- Маринетт будто была раздражена мной, но я не собиралась уводить у неё друга, да и потом я всего лишь на 1 год приехала... После учебного дня все парни класса кроме Адриана прицепились ко мне. Слава богам Адриан меня вовремя взял за руку и увёз из этого дур дома. Мы поехали по магазинам, он как сын дизайнера толкова в том, что лучше подойдёт. Я выбрала себе несколько вариантов одежды и мы поехали домой, все в классе думали что мы пара, но мы их очень долго убежали в обратном...
Вот я уже месяц в Париже. Дружу я только с Адрианом, Нино, Хлоей и Альей, Маринетт со мной дружить не хочет, просто игнорит. Мне хоть и обидно, но как то наплевать немного хотелось, не хочет и не надо... Мне то что? Я навязываться не хочу. Но зато мы с Адрианом сблизились мы с ним теперь ЛД, он знает обо мне всё, и я о нём тоже, все мои секреты, тайны он знает. Мы с ним даже обнимаемся, там.. Для поддержки... Просто так... При встрече, мы с Адрианом не пара! Мы друзья, ну ладно, чуток больше чем просто друзья, мы ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ, И ЗАРУБИТЕ СЕБЕ ЭТО НА ЛБУ ОДНОКЛАССНИКИ! кхм... Извиняюсь. Я уже успела за месяц пройти по подиуму вместе с ним, в одежде Габриэля...Привэт, это автор, я очень старалась над этой главой, надеюсь заценишь)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она лучший вариант (Завершено)
FanfictionПривет, я Лиза, мне 14 лет, и я одна из самых знаменитых моделей России, Америки и Голливуда. Я приехала во Францию по многочисленным прозьбам Габриэля Агреста. Мой рекламодатель решил что это хороший шанс поднять немного денег и стать в добавок и...