Глава 4

327 11 1
                                    

Шумит подиум под моими ногами...
Цокают высокие шпильки...
Все с восторгом кричат и фотографируют меня...
Но чего то не хватает... Точно... Где мои друзья? Где Эдриан? Где Хлоя? Где Габриэль? Ну в конце то концов он точно должен был прийти... Он же дизайнер моих вещей в которых я выхожу... Только какие то не знакомые тётеньки и дяденьки смотрят на меня и восторгаются... Я одна? Я с незнакомым людьми... Но я по сути то одна... Никто не пришёл ко мне, чтобы меня поддержать... Даже те кому я не нужна... Как Габриэль... Он ведь мог хотя-бы посмотреть в первую очередь на свои платья, и вообще на свою одежду... Как..? Не может этого быть... Я снова одна... (я поясню... Родителей не было дома почти никогда... Я сидела с няньками... Но няньки это не то что родители... Они не дадут то что могут дать родители... Из дома я не выходила... И как вы можете уже понять... И друзей у меня не было)
Так зачем? Зачем мне эта работа? Я не гонюсь за популярностью... Мне не нужна эта работа если из-за неё я не могу нормально жить... Если я не могу  как и другие иметь нормальную семью, друзей, не поймёшь, реально ты интересен человеку, или просто ему новые шмотки и квартира и звание "Лучший друг модели" или "Подруга модели" а может даже и "Парень модели"...

И на этом моменте я почувствовала мягкое и нежное прикосновение... И нежным тихим голосом шопот " Просыпаайся" я наконец проснулась и услышала будильник который звенел уже довольно долго. А еле как отомкнула глаза и увидела перед собой нереально милую физиономию Эдриана.
Э-С днём рождения соня)
Л-Что? Какой день рождения? - Эдриан отошёл  и у меня в комнате стоял весь класс  с шарами и тортом. Маринетт тоже там была. С каким то парнем, кажется Лука, брат Джульеки, я с ним так близко не знакома.  Не успел эдриан отойти как все закричали
ВСЁ-С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!! ЖЕЛАЕМ ТЕБЕ СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, ПРИБЫЛИ, И ЧТОБЫ ТЫ ОТ СВОЕЙ РАБОТЫ ПОЛУЧАЛА УДОВОЛЬСТВИЕ!!! - Ябыла рада что мои друзья меня так классно поздравили, но услышав последнее пожелание... Я... Я вспомнила свой сон... И по мутнела... Собралась и уж было собиралась идти в парк... Эдриан заметил моё состояние, и разогнал всех одноклассников чтобы они не давили на меня. Не успел он подойти ко мне и спросить о причине моего состояния как я смылась в парк. Я села на лавку, приложила колени к груди и заплакала... Я закрыла глаза руками и спряталась на максимуме уперевшись о колени. Я не заметила как кто то ко мне подсел и спросил
-Что случилось?
Я не сразу поняла кто это поэтому я посмотрела... Это был Лука.
Ли-Просто...Настроение плохое... Вот и всё...
Лу-Ты заплакала после пожеланий о работе... У тебя что то с работой?
Ли-..... Странно...
Лу-Что странно?
Ли- Что хоть кому то есть дело до меня...
Лу-Все переживают за тебя. Поверь. Особенно Эдриан... Я заметил как он тебя будит... С нежностью и осторожностью. Вы же с ним встречаетесь?
Ли-*Всхипывает* Нет... Мы... Просто друзья... А будит он меня так не из любви а потому что я могу ушатать кого угодно своими шпильками...
Лу-Такк... У тебя что то на работе?
Ли-Нет... Дело не в этом...
Лу-А в чём?
Ли-Мои родители всё моё детство просидели на работе, а я с няньками... А сегодня мне приснился сон там где я иду по подиуму и все меня фоткают, я такая классная и тд, но... Никого нету, то есть люди есть... Дядьки не знакомые и тётки... Ни друзей, ни родителей, даже габриэль не пришёл... И я поняла что из-за работы я могу потерять всех вас... Так зачем мне такая работа?
Лу-А я?
Ли-Что ты?
Лу-Я был в твоём сне?
Ли-Нет.. Никого из моих знакомых не было..
Лу-Хочешь, я с этого самого момента стану посещать каждое выступление?
Ли- Зачем?
Лу- Чтобы ты не была одинока...
Ли-(/////)
Лу-Ну, только с твоего позволен....
Ли-ДА...
Лу-Классно что теперь мы станем чуть чуть ближе)
Ли-Д-Д-ДА!
Лу-Тебя проводить до дома Агрестов?
Ли-С-с тобой хоть на лун... - моё предложение не дал закончить Эдриан он вышел и крикнул
Э-Лиза! Ты где шлялась? Я весь Париж обыскал в твоих поиск... - Эдриан увидел Луку и я в первые увидела Эдриана со злым лицом.

Она лучший вариант (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя