Глава 6

205 13 0
                                    

Лука меня провожал в колледж, я его поцеловала на прощанье, но не успел он от меня отойти... Как к колледж подъехал длинный лимузин охраняемый достаточно важными дядьками,  как вдруг из дорогой машины вышла она...

Л-К-К-КАТЯ!!!! - Я подбежала и чуть не удушила её в объятьях

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Л-К-К-КАТЯ!!!! - Я подбежала и чуть не удушила её в объятьях.
Л-Ребят, знакомьтесь, это моя родная сестра, Катя, она тоже модель, она завоевала Нью Йорк, Голливуд, Россию, Китай, Японию, Корею, и сейчас приехала во Францию.
К-Ну конечно, я подумала, почему ты в Париже, и решила к тебе присоединиться, ты же не против?
Л-Нет конечно! Я договорюсь с Габриэлем чтобы ты тоже жила у них)))
К-Ой спасибочки)
В-Аааааааааэээээээээээ(ОоО)
М-Что такое?
В-Да... Просто... Лиза мне не рассказывала что КАТЯ! её се...стра...
Л-А где ты будешь учиться?
К-нигде, я приехала не учиться а работать)
Л-Везёт...
В-Лиза!
Л-М?
В-почему ты мне раньше про свою сестру не говорила?
Л-А ты спрашивал?
В-нет...
Л-Ну вот и молчи в тряпочку! У тебя вообще то девушка есть! Так что нечего на других баб глазеть!
К-ХD весело тут у вас)
Л-Ещё как) ты на долго?
К-Не, на пару недель точно. Ещё родителей навестить надо бы)
Л-А ну я надеюсь что ты не забыла..?
К-Нет  конечно! - катя полезла в сумочку и достала конверт с огромной суммой денег.
К-Вот, С Днём рождения систр))) желаю счастья, здоровья и чтобы жизнь казалась не поносом.) - за две недели Вадим расстался с Маринетт, и стал встречаться с Катей, потому что он реально влюбился в неё, и маринетт опять одна, Вадим уехал с Катей в Финляндию покорять мир. У Эдриана всё хорошо с Кагами, они живут вместе, Эдриан переехал к Кагами, потому что Габриэль очень занятой и следить за ними не может. А они подростки мало ли что у них в голове, поэтом мама Кагами взяла всё в свои руки. С Маринетт мы дружим, она пытается отбить эдриана у Кагами, но пока что без успешно, он верен Кагами. И мы с Лукой съехались, я живу у него. Мы с ним отлично ладим, и с его мамой, поэтому разногласий нету вообще. Козалась бы, всё, это конец, достаточно классный, хороший, всё живы, всё здоровы. Но оказывается... Всё только начинается...

Она лучший вариант (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя