Глава 3

396 18 0
                                    

Я впала в депрессию, мне стало не приятно учиться в одном классе с этими двумя, и перестала ходить в школу, Сабрина делала за меня и за Хлою дз, за себя я не просила, она сама делала, ну а я не была против. Эдриан мне активно названивал, я активно сбрасывала, активно посещала Агрестов исключительно в целях работы, и Эдриана почти не видела. Но потом я вспомнила про Хлою, вспомнила что давно ей не звонила и не писала, я ей позвонила, а она не брала трубку. Я подумала что она очень занята, и включила телевизор, там были включены новости:
ТвН(тётка в новостях) : На Париж напала новая Акума, она вселилась в Хлою Буржуа, дочку мэра, но Леди Баг и Супер Кот спасут её. А мы будем ждать и верить.
Л-ЧЕГО?!!? КАКАЯ НАХ*Й АКУМА?! ЧТО ОНА СДЕЛАЛА С ХЛОЙЕЙ?! - Я начала забивать много слов в Инете по типу:"что такое акума?" "кто такие Леди Баг и Супер Кот?" "Как они спасают мир?" и тд и тп. Я поняла всё что мне нужно было, и решила помоч им, я была очень гибкая и занималась спортивной гимнастикой, и художественной, я могла выполнять все трюки ЛБ и СК без костюма, я позвонила одному моему знакомому партному и попросила его сшить мне костюм как у ЛБ и СК , и чем быстрее тем лучше, он спросил какой именно из этих двух, я сказала что на его выбор. Он выбрал кота, костюм Получился классным, он мне его прислал по почте, так как он жил в другом городе Франции. Костюм пришёл вовремя, ЛБ и СК показались, и к ним запрыгнула я, они очень сильно удивились.
ЛБ- Ты кто такая?
Л-Я Лиииинаа....
СК-Кто?
Л-Лина, герой кошка.
СК-Такой талисман уже существует, и он у меня.
ЛБ-Да!
Л-Хах, смешно, вы думаете я такая вся как вы? А вот и нет, этот костюм был сшит моим портным, а силы мои, я всю жизнь проходила на гимнастику, и без талисмала чудес прекрасно справляюсь со своей силой.-Супер Кот был впечатлён.
ЛБ-Докажи!
СК-Леди Баг, не начинай!
ЛБ- Что не начинай? Она же врёт!
Л-Я не вру.
СК- мы сюда пришли болтать? Или сражаться с Акумой?
ЛБ-Вот именно Кот! А ты пялишся на Лину! Вместо того чтобы сражаться с Акумой!
Л-Что?-ЛБ улетела
СК-Не обращай внимание, она просто ревнует.
Л-Эммм....
СК-Очень приятно, Лина)
Л-Взаимно)
СК- Летать умеешь?
Л-... Нет...
СК- А высоко прыгать или паркурить по зданиям?
Л-Нет...
СК-Тогда тебя повезу я)
Л-... (////) - СК меня привёл туда где была схватка, я не могла поверить, Хлоя, была на стороне зла...
Л-Хлоя!
Х-Я не Хлоя! Уже! Я отомщу за свою единственную подругу! Во всём виновата Маринетт! Это всё она!
Л-Хлоя... Я в нормне, я на Маринетт не злюсь...
Х-Кто. Ты. Такая?
Л-) я и есть Лиза) я сражаюсь чтобы тебе помоч, ты же моя подруга.) я не могу тебя оставить...
Х-Но как же...!
Л-Маринетт? Мне плевать на неё! Пускай встречается с кем хочет! И уж тем более с Эдрианом, это их дело!
Х-... Хорошо, Лиза... Я сдамся ради нашей дружбы, я не стану мстить... - Леди Баг и Супер Кот были в шоке, они ничего не понимали, а потом воспользовались моментом, и устранили Акуму.
СК-А что у вас с этим мальчиком, Эдриан кажется?
Л-Ну... Он мне много звонил пока я была на съёмках, а телефон у меня был выключен, моя подруга Хлоя сказала чтобы я посмотрела пропущенные, я ему перезвонила, трубку взяла его новая девушка Маринетт, и сказала что он только только про меня забыл... И сказала не звонить ему... Я очень расстроилась, и переехала от него, оборвала все наши связи... Потом перестала ходить в школу чтобы их не видеть... - Супер Кот был удивлён, а Леди Баг напугана. Потому что эту историю я рассказала когда нас снимали для новостей... Я на следующий день пошла в Школу чтобы Хлоя опять не винила Маринетт в моём отсутствии на уроках. Эдриан ко мне подошёл я отвернулась и молчала, вдруг он заговорил.
Э-Я... Видел в новостях как ты рассказывала ту историю... Это не правда... Маринетт послала меня за мороженым... А я телефон оставил на лавке... Вот она и ответила... И... Я не переставал... Думать и говорить.... О тебе....
Л-П-п-равда?
Э-Да...
Х-А я говорила! Я говорила что вы созданы друг для друга! А ты не верила!
Л-Хах ахах, да... Эдриан... Я люблю тебя....)
Э-Да, я тебя тоже)
(Эдриан и Лиза в один голос) -Но только как Друга! 😂😂😂
Х-Вы издеваетесь?!
Л-Нет, мы правда просто друзья)
Э-Да)
Х-Тц, ну блин.-Маринетт опять начала ревновать. Но зато я теперь не парюсь из-за того что Маринетт со мной не дружит, если захочет, подружиться, я не буду против)


Ребят, эта глава маленькая, почему? Потому что я её пишу без вдохновения, но писать надо, для вас, так что получилось дерьмо, но думаю вам понравится хоть это) ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞🤞😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘👑👑👑👑👑👑👑

Она лучший вариант (Завершено)Место, где живут истории. Откройте их для себя