Теперь у нас у всех всё отлично, кроме Маринетт, она лишена Эдриана, он с Кагами, и Луки, он со мной, поэтому она начала пить, и гулять, каждый раз её в колледж провожали новые парни, кстати говоря достаточно симпатичные, а потом она вообще забила на учёбу, и перестала выходить на улицу, я пришла к ней домой чтобы всё прояснить.
М-Чё припёрлась ведьма?! Всех моих парней захумутала, и теперь живёшь и радуешься, приворотница! Ты делала приворот! Я знаю!
Л-Маринетт, ты реально сошла с ума! Эдриан не со мной! Он с Кагами! А я с Лукой! Короче, Маринетт, я знаю что делать!
М-Мне от тебя ничего не нужно! Ты сейчас порчу на меня наведёшь!
Л-Вот именно, я на веду, если ты не перестанешь меня так называть, и не Вы слушаешь!
М-Х-хорошо..!!
Л-у меня есть один знакомый... Вадим... Он мой рекламодатель, продюсер, тело хранитель, и просто чувак который записывается ко мне в женихи, но как ты знаешь, я с Лукой, поэтому, я Вадима отдам тебе.
М-Покажи фотку!М-ВААААААААУУУ, КАКОЙ КЛААААССССНЕНЬКИЙ!!!! НАФИГ ЭДРИАНА! КОГДА ТАКОЙ ПУСИЧКА^-^
Л-Звать в Париж?
М-Зови, и чем скорее тем лучше! - я позвонила Вадиму, его голос дрожал, и стонал как у больного щенка, видимо он переживал
В-Л-лиза!? Ты мне звонишь!? Ты осознала что мы с тобой отличная пара!?
Л-нет
В-А что? Деньги нужны? Я сейчас скажу твоим родителям.
Л-Вадим!
В-Ч-что?
Л-Приезжай скорее, пожалуйста...
В-Что то случилось?!
Л-...
В-ЛИЗА НЕ МОЛЧИ!
Л-Вадим... Я нуждаюсь в твоей помощи... Приезжай... Пожалуйста...
В-Я ПОНЯЛ, ЛИЗ, Я СЕЙЧАС ЖЕ ИДУ В АЭРОПОРТ!-Я отключилась и засмеялась.
М-Мне кажется ты как то жестоко с ним...
Л-Нормально, зато быстрее приедет, если узнает что его "Джульетта" в опасности, и по пути ей на помощ увидит "Копеллу" и отвянет от "Джульетты".
М-Ничего не поняла, но очень интересно.
Л-Короче, на аэропорте ты типа случайно спотыкаешься, а он тебя ловит, вы знакомитесь и живёте долго и счастливо. И вот Ромео нашёл свою Копеллу)
М-Хорошо...
Л-что хорошо, иди в аэропорт!
М-Из Нью Йорка в Париж не меньше 12 часов же ехать...
Л-Если он так за переживал, то прилетит не больше чем за пол часа. На помощь своей Джульетта. Так что по торопись!
М-ладно-и маринетт ушла. Вадим приехал вечером, весь забытый
Л-ВАДИИМ!!!! - я подбежала и крепко обняла его, потому что не видела его достаточно давно, и успела чуть чуть соскучиться.
В-Л-Л-ЛИЗА! ОНА ТАКАЯ... ТАКАЯ... ТАКАЯ КЛАССНАЯ!
Л-кто она?
В-девушка с вокзала... - и тут он опомнился.
В-Ой, Лиза! Лиза! Лиза прости пожалуйста! Я не смог прийти тебе на помощь, просто встретил девушку на вокзале, и она такая классная, я влюбился, и провёл с ней весь день... Я тебе обещаю что буду отныне верен тебе... Только прости меня! - он встал на колени и заплакал.
Л-Вадим... Ты чего? Всё нормально, отдыхай, завтра я тебя познакомлю со своей одной хорошей подругой...)
В-Серьёзно?
Л-Да, я обещаю что она тебе понравиться)
В-Да не, ты, серьёзно меня прощаешь? Лиза... Ты лучшая!
Л-🤦-утром пришла маринетт, сказать что Вадим был в шоке, это ничего не сказать. Но они классно поладили, и уже встречаются, теперь и маринетт не одинока...) и мы с маринетт дружим)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она лучший вариант (Завершено)
FanfictionПривет, я Лиза, мне 14 лет, и я одна из самых знаменитых моделей России, Америки и Голливуда. Я приехала во Францию по многочисленным прозьбам Габриэля Агреста. Мой рекламодатель решил что это хороший шанс поднять немного денег и стать в добавок и...