{Эта глава будет вестись от лица Леона}
Я почувствовал дыхание на своей щеке, но ничего не сделал. Наверное, вентиляция наконец заработала.
Я услышал скрип, а потом увидел свет, который упал на телефон. Сэнди что-то бормотал. Я встал, и поблагодарил сантехника. После этого мы пошли в гости к Сэнди, попутно разговаривая, и жалуясь на свою жизнь.Сэнди открыл дверь и мы вошли в его номер.
Он был очень чистый и убраный, что не удивительно, ведь Сэнди заселился сюда совсем недавно. Или он любит чистоту.-Что будем делать? - сказал Сэнди, глядя на часы. Ровно три часа. - До прогулки осталось ещё много времени.
-Ну а что обычно делают в гостях? В гостях веселятся, - ответил Лео
-Ну и как мы будем веселится? Будем притворяться разносчиками пиццы, чтобы звонить в дверь рандомным чувакам? - предположил песочный, даже не зная, как он ошибся.
-А знаешь, ты подкинул мне идею...
***
Я с Сэнди сейчас стоим возле двери в костюмах работников "Додо Пиццы". Сэнди нажимает на звонок, и житель квартиры говорит что сейчас придёт. Я положил под дверь пустую коробку из под пиццы. Ну как пустую, с корочками от пиццы.
После этого мы убежали.***
-А может, мы сами закажем себе пиццу? Я уже устал, - сказал Сэнди, сел на диван и вздохнул.
-Угадал с первой попытки, - ящер сел рядом с Сэнди, и ухмыльнувшись, сказал: - Но сначала отгадай загадку.
-Какую? - спросил песочек.
-А вот такую, - Лео сменил тон на более мягкий, даже чуть-чуть нежный, - Что есть у всех, но другие пользуются этим чаще?
-Э.... Самооценка? - сказал Сэнди.
-Ха, ответ мне нравится, - ухмыльнулся ящер. -Так что будем делать? - спросил Леон. - Поиграем на компьютере?
- Нет, нет. Давай просто закажем пиццу.
****
Сэнди постучали в дверь. Он посмотрел на часы, и понял, что он опаздывает на прогулку. Ту самую прогулку с Леоном и Беа, про которую он забыл.
-Уже иду! - прокричал Сэнди, и направился к двери.
Сэнди открыл дверь, и поприветствовал товарищей. Как оказалось, рядом с ними была ещё какая-то девочка. По словам Леона, её зовут Максин.
Песочек вышел из номера, и закрыл дверь, - Ну что, пошли?
***
- Эй! - воскликнула Макс, - Эта вата моя! Даже не смей её трогать! - Максин пыталась отобрать свою сахарную вату у Леона, который жрал вату как свинья, тем временем чавкая и смеясь над девушкой.
Сэнди должен был что-то сделать и развеселить каждого, но не получалось. Беа сидела на другой лавочке, и, держа на коленях лист бумаги рисовала.
Но Сэнди не мог оставить эту ситуацию, и всё таки придумал идеальную шутку. Он дождался, пока какой-то блондин подойдёт к лавке сахарной ваты, и сказал:- Смотрите, ребята, - не громко говорил Сэнд, - тот чувак похож на Трампа. Наверное, он пошол делать себе стрижку, там же лавка с сахарной ватой, - Сэнди начал смеяться, а остальные подхватили заразу и начали смеяться. Всё таки, в шутках он шарит.
Песочек заметил ресторан, и пригласил друзей туда, они же согласились.