Сэнди встал с кровати, потянулся, и вот, уже вставал с кровати, но что-то помешало ему встать. Сэнди постигла неминуемая мысль, что убила все его идеи на день.
-"А хули нет, когда да?"
Если честно, даже я не знаю, что такого сказала ему фраза, но всё-таки, настроение его было категорически испорчено. Настроение просто пробило двойное дно, и ничего тут не поделать. Он подумал: "А реально, а почему бы и нет?" но всё таки, он не решался. Он думал: "Что делать?"
Но всё равно возвращался к одинаковой мысли: "А хули нет, когда да?".И он решился.
***
Он тщательно обдумал то, что сказал Леону вчера.
"Да, - думал он. - нужно это сказать.Он сильно стукнул по кровати, подтверждая свои слова.
"Да, так надо сделать. "
Он встал, а настроение его поднималось, поднималось и поднималось.
Нужно признаться ему в своих чувствах. К сожалению, всё вело к этому. Почему бы и нет? Даже если он его возненавидит, он не сможет ударить его, а также о даже не сможет игнорировать Сэнди, так как не он выбирает с кем сражаться.
Он шёл по коридору с серьёзным лицом. Он подошёл к одной из дверей.
-"Я люблю тебя, Леон." - сказал Сэнди, когда Леон открыл ему дверь.
Леон же, сделав шаг вперёд просто встал перед Сэнди. Он такой маленький. Леон смотрел на него с высока и чувствовал что-то странное. Он как будто в секунду стал маленьким мальчиком, и Сэндяй казался ему гигантом. Он словно встал перед ним на колени, и стал ниже него в два раза. И всё таки, сделав одно лишь движение,
Он поцеловал его.