До ристорана оставались лишь метры, и наконец, цель достигнута.
Но нет, это был не ристоран! Это обычный Макдоналд'с! Хотя, так даже лучше.
Леон заказал себе кучу бургеров, Сэнди и Беа заказали какую-то херню, которой было ахереть как много, а Макс обычный чизбургер и энергетик (Power Engineer, если что).***
Мосле ужина в ресторане богов Сэнди и остальные вышли на улицу, чтобы разогнать жирок (тут как-бы шутка, вы должны смеяться).
Леон и Макс боролись ща последнюю каплю энергетика. Ах да, забыл сказать, что в этой реке ещё и плавают, так что рядом с рекой есть "пляж", и именно там они и срались. Леон столкнул Макс в воду, и сняв худи, тоже прыгнул в воду. Хорошо, что у Леона была майка. Они начали брызгать водой в друг-друга, и Макс, свалившись на воду сдалась.
Леон вышел из воды, и взяв из руки Беа энергетик, прокричал победный клич и начал танцевать победный танец.
Но Макс всегда впереди, и плюнула в банку энергетика. Противно? Точно. Леон побежал к реке и начал пить из неё воду, крича "Ты заплатишь за это!!!" (пометочка: он заплатит за это).
Леон закончил пить, и злым вышел из воды. Сэнди протянул ему худи (Т9: ху*и), и подал Макс руку, чтобы та встала.***
-Я её убью! Честно! - орал Леон на весь номер Сэнди, а Сэнд лишь сидел на диване, пропуская слова Леона через другое ухо. Песочек не выдержал, и решил заткнуть его. (будет прикольно). Он приложил палец к его губам, что выглядело чуть чуть пошло, даже эротично (вообщем, мечта шиппера), и толкнул Леона на диван, а сам сел рядом (нет, секаса не будет.).
- Играем в молчанку. Ты можешь сделать три паузы, в которых сможешь говорить, - спокойно, но нервно (?) сказал Сэнди, - И свою паузу я использую сейчас. - песочек стал нервничать. Очень сильно. Сильнее горрилы. И слона. Вместе взятых. - Я... я.. - Леон ожидал очередной шутки, но песочный выдал другое, - Я люблю тебя, ящерка, -Сэнди встал с дивана, и пошёл к холодильнику. - Ты будешь клубничное мороженое или шоколадное?
- К-клубничное...
Сэнди кинул на диван мороженое, и потом кинул на диван себя.
Сэнди ел мороженое, смотря на Леона, тот же обрывал зрительный контакт.
Они доели мороженое, и Леон решил уйти.
Леон встал с дивана, и направился к двери.
"Остановите планету, я сойду"
_______________________________________За маленькую главу извините.
Сегодня вечером буду платить оставшиеся долги.
Осталось 1600 слов
Б
Л