Директор: Эмили, мне придётся вас отчислить, репутация школы падает только из-за вас-говорил он, мне было посрать.
Он отдал мне документы и пожелал удачи.
Я вышла из кабинета.
Эми: Ммм...и какая эта школа за 2 года?-начала я в голове перебирать все школы где меня отчислили.
Эми: 6, надеюсь следующую я переживу-
Я решила пойти в школу где учится моя подруга с которой я живу в одном доме
Ава 16 лет, живём вместе уже 7 месяцев.Я вышла из школы и села в свою машину(ну да, банально, как в всегда☝🏻🤣)
Я зашла в нашу беседу.
"Хамелеон"
Эмили: меня опять отчислили! 🎉
Джейден: Я не удивлён🤣
Тайлер: куда теперь пойдёшь?
Эмили: В 234, там учится Ава
Квинтон: удачи малышкаЯ приехала домой, я поставила машину в гараж и сама поплелась домой. В гостиной я увидал Аву которая сидела и смотрела фильмы. Я взяла пульт и выключила. Я кинула ей свои документы.
Ава: Молодец подруга! Куда теперь?-спросила девушка читая документы которые она уже не впервые видит.
Эми: В твою школу собираюсь, завтра отдам документы "с надеждой что меня возьмут" -сказала я последние слова с сарказмом.
Ава: Тогда удачи, у нас много красавчиков, может ты наконец-то найдёшь себе парня-сказала девушка.
Эми: Ну да... Даже не надейся! Я к себе-я взяла документы и пошла в свою комнату. Я переоделася в белую пижаму и решила покушать. Я спустилась вниз.
Эми: Ава, что есть покушать?-спросила я заглянув в холодильник. Но в холодильнике мышь повесилась.
Эми: Ты заставляешь меня есть фастфуд, а в магазин ехать 15 минут, мне лень!-сказала я и села на диван с надеждой что Ава поедет в магазин.
Ава: Я поняла! Сейчас переоденусь и поеду в магазин-сказала Ава и пошла в свою комнату.
Прошло 20 минут, Ава вышла и поехала в магазин(у нее машина есть если что).
Я просто решила посмотреть фильм "50 оттенок серого".
Прошло 30 минут
Эми: Оооо, порнушка!-сказала я когда смотрела момент с порнушка(логично 🤣).
В дверь раздался звонок. Я открыла и на пороге стояла Ава с 3 пакетами. Я взяла у нее 2 пакета и поставила на столешницу.
Эми: Зачем так много?-спросила я у девушки.
Ава: Ты думаешь мне приятно каждый раз ездить в магазин?-сказала девушка и начала ложить продукты в холодильник.
Я лишь стояла и думала что приготовить, я остановилась на митболах. Я взяла все нужные продукты и начала готовить. Хотя у самой не очень хорошо получалось.
Примерно через час
Я позвала Аву кушать, та лишь быстро прибежала на кухню и села за стол. Я поставила блюда на стол.
Ава: Ты такое первый раз готовишь-говорила Ава и держала за щеками еду.
Эми: Моя мама научила меня готовить такое блюдо, оно было у нас фирменным-говорила я с капелькой грусти.
Покушав я пошла в свою комнату. Я взяла телефон на котором было 2 пропущенных от Тайлера. Я перезвонила ему.
Эми: Привет Тай, что случилось?-спросила я у парня.
Тай: У меня сегодня вечеринка, не хочешь прийти?-спросил я у меня Тайлер.
Эми: Ты сам знаешь ответ, я никогда не пропущу вечеринку!-сказала гордо я.
Тай: Но хочу разочаровать, тут чёрные негры(так мы называли "Чёрных тигров"-
Эми: Да пошли они нахуй, во сколько вечеринка?-спросила я.
Тай: Через час-
Эми: Раньше не мог сказать?-начала я наезжать на парня.
Тай: Ты сама трубку не брала, ладно целую, жду тебя-
Я положила телефон и начала выбирать себе лук.
Я в этом не сильно шарила, но все же выбралаЯ взяла телефон и пошла в комнату Авы.
Эми: Пойдёшь со мной на вечеринку?-спросила я у девушки которая сидела за столом и что-то писала.
Ава: Прости, у меня проект-сказала она с грустью.
Эми: Ладно... Если что я на связи!-сказала я девушке и ушла.
Я поехала на машине так как я вообще не пью, так еще завтра идти подавать документы в новую школу.
Я приехала к Тайлеру и увидела несколько машин, сто процент это были "чёрные тигры".
На удивление в доме было тихо, хотя я опоздала на 15 минут, я зашла и увидела много народа.
Эми: Ну привет сучоныши!-заорала я и все начали кричать. Ко мне подошёл Тайлер.
Тай: Ты одеваешся как будто-бы идёшь в стриптиз клуб-за это я дала ему лёгкую пощёчину. И тут я вижу их... О нет, только не они...
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
Надеюсь история получится не плохой 😔💖