Pov Kio
"Что со мной в последнее время? Спасаю ее от своего брата который разбил сердца многим девушкам, как хорошо что я не такой как он... Потом приглашаю на вечеринку в свой дом, и всю банду Хамелеон, хотя у них с нами ненависть уже больше года так сказать. Отдаю ей кулон, который я рассматривал почти всю ночь после вечеринки и думал кто забыл эту драгоценную вещь, но потом приходит девушка которую ненавижу и терпел ее очень долго, отдаю ей кулон... А она просто целует меня в щёчку и уходит..."
Думал я про себя и лежал на кровати и пялился в потолок.
Pov конецPov Эми
Эми: Уже 5 часов вечера-говорила девушка смотря на экран своего смартфона.
Я встала и пошла на кухню, я сделала себе зелёный чай и испекла пару вафель. Я села за стол и начала есть.Спустя 2 недели
Прошло 2 недели и пару дней, домой вернулась Ава. Завтра уже опять в школу, а я только расслабилась. Я нехотя собрала портфель на завтра и пошла в душ. Стоя под душем 20 минут мои мысли посетили воспоминания про Кио. "Что вообще заставило меня поцеловать это парня? А может я?.. Нет! Нет! И ещё раз нет! Я не могла..."
Повторяла я про себя и все таки вышла из душа, одев свою пижаму и легла на кровать и примерно через пару минут уснула.
На следующее утро 7:23
Я проснулась от криков Авы. Девушка забежала ко мне в комнату.
Ава: Вставай! Мы опаздаем!-сказала она и выбежала из моей комнаты.
Я быстро встала и пошла в ванну, я умылась и сделала лёгкий макияж. Я оделась, это были обычные джинсы и белая худи. Я быстро накинул рюкзак и побежала вниз. До начала уроков осталось 15 минут, сегодня я решила поехать с Авой, я села в ее машину и мы поехали.
Ава: Ты слышала про новую девушка Кио?-спросила девушка, я заметно очень сильно стало грустной. Мне больно слушать про это, внутри все сжалось.
Эми: Нет, первый раз слышу... Кто она?..-спросила я.
Ава: Он сказала то что представит ее при всей школе после 2 урока в столовой, где он просил собрать людей, как по мне это романтично-девушка улыбнулась а я ещё больше начала грустить.
"Да я влюбилась в Кио! Я больше не могу это скрывать от себя! Или от кого-то, я саму себя обманываю когда говорю что мы враги!"
Вот мы подъехали к школе, ко мне подошла Ноен и так сказать Льюиз и Джеймс, но Кио не было.
Ноен: Почему такая грустная?-спросил у меня Ноен.
Эми: Ничего...-сказала я и пошла на урок. Я видела то что возле Кио всегда крутилась какая-та девушка со светлыми волосами, а сегодня он скажет то что встречается с ней...
Я села за свободную парту и выложила нужные тетради и учебник. Взяв карандаш в руки я начала его крутить, ко мне подсела на вид милая девушка.
(девушка-Д)
Д: Привет, я новенькая... Можешь показать мне школу после урока?-спросила девушка, она была скромная что мне даже нравилось.
Эми: Конечно! Я Эмили, для друзей Эми-сказала я и улыбнулась девушке.
Авани: Я Авани, спасибо-она тоже улыбнулась мне.
Весь урок мы разговаривали, не смотря на то что я из плохой главной банды города, она со мной дружила и даже не боялась.
После урока я ей показала школу и даже задний двор школы.
После 2 урока
Я встретилась с Авой и мы пошли в столовую, так как была большая перемена я взяла себе мороженое со вкусом черники и села за стол к Аве которая пила свой какао с пончиками. Людей в столовой было много, уже не стыдно было сказать что они уже все готовы узнать девушку самого красивого парня в школе. Я просто повесила нос и продолжила есть свое мороженое, примерно через 10 минут в столовую заходит Кио с той девушкой, в уголках глаз медленно начинают собираться слезы которые готовые уже выйти полностью наружу. Я просто сидела и смотрела в одну точку. На соседнем столике я увидела Кио но также не решалась посмотреть на него. Он начал хлопать в ладоши тем самым привлекая к себе всех учеников.
Кио: Сегодня я собрал вас здесь чтобы рассказать вам про свою новую девушку-
Это было романтично представлять свою девушку всей школе.
Ты девушка которая стояла недалеко от него что-то шептала себе под нос. Я не выдержала и ударила по столу. Я встала и хотела уйти из столовой, но кто-то берет меня за запястье и тянет к себе. Я подняла голову и увидела Кио... Он взяла меня за руку и поднялся со мной на стол.
Кио: Эмили Сэй! Моя новая девушка!-крикнул он на всю столовую.
"Чего блять? Меня вообще никто не спрашивал хочу я этого или нет... Но где-то внутри себя я понимаю что хочу быть рядом с ним, держать за руку... Обнимать его, страстно целовать... Я сама хочу у себя спросить *Как появились у меня эти чувства?*"
Кио спрыгнул со стола вместе со мной, он сжал мою руку и побежал куда-то. Мы выбежали из столовой и стали за угол.
Кио: Эмили... Я и правда хочу тебе ска...-не успел договорить парень как я тут же накрыла его губы своими. Он ответил на поцелуй и начал углублять его. Примерно через 3 минуты он отстранился. Я посмотрела в его глаза.
Эми: Я люблю тебя-выскочило из моего рта признание.
Кио: Я тоже люблю тебя-сказал парень.
-Ты будущее моей девушкой?-спросил парень.
Эми: А я думала мы уже...-сказала я и парень вцепился в мои губы.
⛓️🥀 Конец 🥀⛓️
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
°
Маленький получился фанфик, но надеюсь вам он понравился, но сюжет получился очень странный 😔
Как я и говорила, это мой первый фанфик 🙂👌🏻
Простите за ошибки если они здесь есть