Он отстранил потому что я не ответила на его поцелуй, действительно! Какого хуя я должна отвечать на поцелуй своего же врага?
Кио: Прости...-
Он извинился? Серьёзно? Что с ним в последнее время?
Он ушёл и закрыл дверь, я немного ещё побыла в ступоре но потом взяла свой Мартини и сделала пару глотков, потом еще несколько и такими темпами я очень сильно опъянела и опустошила всю бутылку. И тут дверь в комнату открывается и заходит Квинтон.
Квин: О боже... Эми ты набухалась в ноль! А если бы тебя тут отрахали?!-он начал орать на меня. Я подошла к нему и запрыгнула на него, я обнимала его и со стороны это выглядело как "обезьянка". Я положила голову на его плечо.
Квин: Эми тебе домой пора!-начал меня выносить из комнаты Квинтон.
Эми: Квинтон, я хочу побыть с тобой!-я ещё больше прижалась к парня. Ему пришлось держать меня за ноги. Некоторых взгляды были на нас, хотя я не видела так как прижалась к парню.
Тай: Как это понимать?-спросил Тайлер а потом подошёл Джейден.
Квин: Она выпила слишком много, ей пора домой!-сказал парень.
Эми: Я не хочу домой!-сказала я и спустилась на пол. Я пошла во внутрь толпы и увидела очень знакомую фигуру и лицо.
Эми: Дикси!-крикнула я, девушка обернулась и накинулась на меня с объятиями.
Дикси: Эмили...-она посмотрела за мою спину я обернулась и подняла голову.
Квин: Долго убегать будешь?-спросил он.
Эми: Квинтон дай мне развеяться-говорила я и начала расстегивать пуговицу на кофте парня.
Квин: Ооо нет малышка!-он закинул меня на плечо и пошёл к выходу.
Эми: Свободу людям!-начала кричать я и била парня по спине.
Он попрощался с ребятами и вышел из дома. Он посадил меня в машину и завел двигатель.
Через 10 минут мы приехали к моему дому. За это время я уснула прямо в машине.
Квинтон взял меня на руки, он также достал из моего кармана ключи и открыл двери.
Он занёс меня в свою комнату. Квинтон хотел уйти но я быстро хватаю его за руку и тяну к себе.
Эми: Останься со мной-сказала я.
Он снял обувь и лёг. Он также снял мою обувь а после накрыл меня одеялом и сам лёг рядом, я обняла его и уперлась в его грудь. Уснула я в таком положением спустя 5 минут.
Утро
Я проснулась с головной болью, я открыла глаза и поняла что нахожусь в своей комнате, я поворачиваю голову и вижу Квинтона. Я пытаюсь хоть что-то вспомнить, что у меня не очень хорошо получается. С горем по полам я встаю с кровати и решаюсь переодеться, я одела обычные джинсы и черную толстовку. Я пошла в ванну, я смыла весь макияж, который был испорчен...
Я спустилась вниз и решила приготовить нам блины.
Спустя час все было готова. Я решила разбудить Квинтона, я поднялась в свою комнату.
Эми: Квинтон-говорила я и дёргала парня за плечо.
Тот открыл глаза и посмотрел на меня.
Он взял свой телефон.
Квин: Эми ты время вообще видела?-спросил он.
Эми: Нет, вставай! Я кушать приготовила!-сказала я и пошла вниз.
Квинтон пошёл в ванну, прошло 5 минут, Квинтон спустился на кухню.
Эми: Теперь со вчерашнего дня поподробнее-сказала я запихивая блинчик в рот.
Квин: Да ничего интересного, набухалась ты как всегда!-сказал парень.
Эми: Я сделала что-то плохое?..-спросила я.
Квин: Неа, вот только домой ты совсем не хотела ехать, ты попросила меня остаться с тобой что я впринципе и сделал-
Мне немного стало неловко, хотя это происходит каждую вечеринку.
Эми: Прости..-извинилась я.
Квин: Все хорошо-парень улыбнулся.
Мы поели и Квинтон поехал домой. Я пошла в свою комнату после того как помыла посуду. Я поняла что что-то потеряла, очень дорогое. Я поняла что у меня нету кулона который подарила мне Ава, а он мне очень дорог.
Эми: Бляяять, я его потеряла наверное на вечеринке!-я быстро одела кеды и взяла телефон я побежала к Кио, ведь у него была вечеринка.
Через 7 минут я прибежала к его дому, я постучалася. Через несколько секунд дверь открылась. Я влетела в его дом и чуть не збила Кио, я повернулась к нему.
Эми: Ты не видел кулон с фиолетовым кристаллом?-спросила я у Кио.
Он поднялся на верх и примерно через минуту вернулся.
Кио: Вот этот?-он держал в руке цепочку с фиолетовым кристаллом.
Я кивнула, он мне его отдал.
Я поцеловала его в щёчку, от чего парень немного покраснел.
Эми: Спасибо, пока, я в долгу-сказала я и ушла.
Я одела кулон обратно и пошла домой.
°
°
°
°
°
°°
°
°
°
°
Если в тексте есть ошибки, простите пожалуйста 🙏🏼💞Факт:
Сексуальное или половое поведение человека — совокупность психических реакций, установок и поступков, связанных с проявлением и удовлетворением полового влечения человека ⛓️🖤🔞