🥀ГЛАВА 3🥀

361 17 2
                                    

Эми: О Господи...-сказала я когда ко мне подходили Кио
Кио: Опоздала ты сегодня крошка, я ещё слышал что тебя опять из школы отчислили-говорил парень, Тайлер оставил нас на едине.
Эми: Тебя ебать не должно!-ответила грубо я. Парень усмехнулся и ушёл. Я решила найти своих парней, они как раз сидели на диване, я села рядом с ними.
Тай: Чего ему надо от тебя?-спросил у меня Тайлер.
Эми: Я сама не знаю, доебался до меня!-сказала я.
Квин: Ты не будешь пить?-спросил у меня Квинтон.
Эми: Во первых: я за рулём, а во вторых: мне завтра утром надо идти отдавать документы в новую школу-
Джей: Моя школа!-сказал Джейден ведь он вообще никогда не пил.
Примерно через 20 минут я решила ехать домой. Я села в машину и поняла что сзади меня кто-то подпер, примерно 10 минут своей жизни я потратила на то что бы просто выехать от туда. Я была дома примерно в 10 часов вечера. Я пошла в свою комнату, я переоделася в пижаму и решила сходить к Аве которая досих пор делала проект.
Я постучалася, мне из-за двери крикнула девушка "можно".
Я зашла и подошла к Аве.
Эми: Я могу тебе помочь?-спросила я.
Ава: Да, мне нужно сделать проект по животному миру, я тут написала самые банальные штуки, но этого будет явно мало-сказала девушка а я лишь думала.
Я дала парочку нужной информации.
Ава: Мне кажется что этого будет достаточно-сказала Ава рассматривая свои надписи.
Эми: Спокойно ночи тогда?-спросила я
Ава: Спакойной, спасибо за помощь миледи-
Эми: Обращайся-сказала я.
Я ушла к себе в комнату. Я навела будильник на утро и легла спать.

Утро
Я проснулась от звука будильника который орал на всю комнату.
"Встаю" сказала спокойно я и нехотя встала из своей конуры. У меня даже появились силы заправить кровать. Я пошла в ванну, умылась, сделала легки макияж. Я решила одеть что-то нормальное, все же мне самой надоедает каждый год по несколько школ менять.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
HeartМесто, где живут истории. Откройте их для себя