глава 6

60 3 4
                                    

Pov Кейт.

Я встала и пошла в душ сделав все водные процедуры я пошла одеваться. Завив свои волосы и одев красивое пышное черно-белое платье, черные туфли на высоких шпильках с шипами. Немного косметики. Посмотрев в зеркало я была довольна своим нарядом. Позавтракав я поехала в школу и нашла своих детей. Они попросили мне все рассказать. Ну а как же не рассказывать мы же одна большая семья. После моего рассказа дети пошли на урок. Второй урок у них была физра.

Pov Крис.

Проснулся я от будильника,как же он меня достал я решил его выбросить, бросив в дверь эта сука еще звенела. Полностью проснувшись я пошел в ванну. Теплая вода стекала по моему накпченому телу. Как де хорошо. После водных процедур я оделся. Мой выбор остановился на черных узких джинсах черная майка с надписью " Fuck" черные очки. Погода сегодня была хорошей. Позавтракав пиццу я пошел в гараж и начал выбирать машину. Все таки я решил взять своего коня. Я поехал в школу. Первый урок у меня был на улице вместе с пяти класниками. Сняв с себя майку мы начали бегать. Да именно мы. Несколько часов пробежок, приседаний, отжиманий.

Второй урок с девятом классом Кейт.

Мне было лень вести урок поэтому я вышел за пределы школы, сел в машину и пригнал ее к полю. Открыл дверь включил музыку и всем классом начали играть в футбол. Спустя пол часа к нам пришла Кейт, не знаю почему я попросил одного из дрыща сделать музыку потише.

Я решил к ней подойти, она такая красивая и сексуальная в этом коротком пышном платье.

Смотря на мой торс она прикусила нижнию губу. У меня только была нахальная улыбка.

ФизрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя