глава 13

35 0 0
                                    

POV КРИС.

Я проснулся рано утром на часах было 7:00. Я хотел уже встать и пойти в душ, как вспомнил что меня ожидают испытания. Сначало я выбрался из под Кейт я подумывал купить ей отдельную кровать. Следующие испытание вылезти из под одеяло. А потом пойти вниз и ничего не разнести по пути. Пройдя все с успехом я принял душ внизу и начал готовить завтрак.

POV КЕЙТ

Я не знаю почему я проснулась. Оглядевшись я поняла что Криса нигде нет. Я решила поднять свою тушку и пойти в душ. Приняв все водные процедуры я застелила постель. Одела шорты и белую майку. Спустившись вниз я почувствовала прекрасный запах. Зайдя на кухню я сразуже набросилась на Криса с обнимашки. Обняв меня я посмотрела на него и наши взглядв встретились. Через несколько секунд его губы накрыли мои губы. Поцелуй был очень нежным.

Крис хотел углубить наш поцелуй, но я просто мастер все обламывать.

- давай завтракать. Сказала я через поцелуй.

- угу.

Отпрянув друг от друга мы начали нашу трапезу.

У Криса получились отменные блинчики.

- собирайся давай. На работу опаздаешь. Сказал мне Крис.

- ну не только я но и вы опаздаете мистер.

Крис улыбнулся, а я пошла одеваться. Мой выбор остановился на лиловым платьем и балетки. Немного макияжа и я готова. Мы с Крисом поехали в школу. Всю дорогу мы с Крисом подпевали песням. Приехав в школу все радоввались моему возращению и выздоравлению. Крис как обычно провел меня до нашего класса подождал когда урок начнется поцеловал меня и убежал на свой урок.

ФизрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя