глава 10

55 3 0
                                    

POV КЕЙТ

Крис ушел из кабинета поцеловав меня в лоб. Как же приятно мне с ним находиться.

- кажеться Кейт влюбилась. Кейт! Кейт! Ты тут?

- А? Да простите.

- Ничего

- он тебе нравиться?

- кто?

- Крис

-да.

Боже я влюбилась, но ведь сколько сдезь молодых учитилей или даже девушек. Он может выбрать любую либо его забирут у меня. Я решила сейчас сходить к Крису. Он как раз на улице, а там и все учителя. Надо пойти я вышла на улицу и пошла на стадион. Меня увидел Крис и заорал

- Кейт!!!

Подбежав ко мне без футболки и в шортах я прикусила нижнюю губу. Заметив это он лишь улыбнулся своей фирменной пошлой улыбкой. Обняв меня он прошептал мне на ухо

- спаси меня.

Я не понимающим взглядом посмотрела на него. Он улыбнулся снова. Взял меня за руку и придвинул ближе меня к нему. Он наклонился и поцеловал меня. Закончив поуелуй он взял меня за руку и повел ко всему коллективу. Я лишь увидилп злобные взгляды на лицах у девушек и молодых учительниц. Как же все таки хорошо мне с ним. Собрание закончилось и я пошла в школу. Вдоуг меня кто то схватил за руку я повернулась и увидела Роберта.

-ну что Кейт сейчас ты заплатишь за свои слова.

-нет! Отпусти меня я не хочу тебя видеть!

- ты написала ты и ответишь!

- Помогите! заорала я. Но Роберт ударил меня. Я помню только крик,а дальше темнота.
Pov Крис

О неужели Кейт вышла, а то меня эти учительницы достали со своими вопросами.

Я подбежал к Кейт обнял и сказал

-Спаси меня.

Она посмотрела на меня не понимающим взглядом.  Я придвинул ее к себе, наклонился и поцеловал. О боже какие у нее губы. После собрания Кейт пошла в школу, но потом я услышал ее крик. Подбежав я увидел какого то парня который тащит ее за угол школы. Я подбежал к нему и начал избивать меня никто не остановит  я слишком зол на этого парня. Через минуты 5 сюда подошла девушка и увидела как я избеваю парня, она закнисала.

Разобравшись с парнем я присткпил к Кейт поднял ее на руки и повез в больницу.

Через пол часа ко мне подошел длктор и сказал, что Кейт в коме. Мне было насрать на все я ударил кулаком в стенку. В стене осталась вмятина. Я побежал к Кейт.

ФизрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя