глава 8

55 3 3
                                    

POV Кейт

приехав ко мне я побежала на второй этаж и начала собирать вещи, через несколько минут ко мне пришел Крис и начал помагать мне.

-знаешь Крис,я хочу измениться.

- всмысле?

- я хочу убить бывшую Кейт. Я не хочу что бы менч нашел Роберт я хочу что бы он меня не нашел.

- я понял крошка.

Собрав вещи Крис понес их в машину а я осталась в комнате. Через пару минут пришел Крис. Мы пошли к машине и уехали к нему. Как же красиво. Не успев зайти в дрм Крис схватил мегч за руку. Наши губы были в несколько милиметрах. Его красивые глаза такие большие.

- Я не хочу тебя потерять. Но хочу запомнить сейчас тебя такую.

Сказал Крис.

О боже его сексуальный голос. Его красивое тело. Я забыла обо всем. Обвив его шею я хотела его поцеловать но он опередил меня. Его мягкие губы. Мы отстранились друг от друга. Он взял меня за руку и повел в парикмахерскую.

- вы уверены мисс?

-да. Я хочу этого.

-хорошо.

Через пол часа я подашла к Крису. Он был  ошарашен. Я перекрасилась в красный цвет.

Дальше мы пошли по магазинам. Он купил мне кучу косметики (я никогда не красилась) и много одежды в основном это были короткие платья, узкие чрные рваные джинсы, кеды с шипами, и туфли на высоком каблуке. Потом мы заехали за продуктами. Приехав домой он разгрузил машину и повел меня на 4 этаж своего дома,  там сидели люди.

-не бойся крошка.

- хорошо.

Мне сделали пирсинг над губой, сделали рукова ( тоесть таьуировки на руки до плеч). После всего этого я отблагодарила Криса и пошл готовить. Руки ужасно болят. После ужина мы пошли в мою комнату выбирать одежду на завтро. Крис выбрал белое платье  черные туфли на высоком каблуке с шипами. После выбора мы разошлтсь по комнатам. Завтра новый день.
POV КРИС

Она так прекрасна. Такая милая. Похоже я влюбился. Ладно надо поспать. Блин я не могу уснуть до сих плр помню наш поцелуй.

ФизрукМесто, где живут истории. Откройте их для себя