Начало

14 1 0
                                    

То,что я сейчас вам расскажу-это тайна.На данный момент я пишу это в своем блокноте,а меня ищут они.Может,я успею все здесь написать,а может мой рассказ прервется,так и не начавшись.ну зачем я доверилась тем,кого любила,ведь это так сложно делать выбор......

Все это началось год назад...

Одинокая девушка идет по улице,читая книгу.Неделю назад она закончила институт и приехала в Японию на подработку.Пройдя мимо пестрого объявления она остановилась и подошла к нему.

-Завтра пройдет фестиваль в честь аниме "Великий из бродячих псов".Хм...интересненько.Помню этот мультик ^^.Я смотрела его в детстве-ностальгия нахлынула на ее сознание.В 15 лет она впервые влюбилась и в кого?В анимешных парней по имени Дазай Осаму и Чуя Накахара.После привязанность к ним пропала и девушка в серъез занялась учебой.-надо будет сходить туда.

Она пошла дальше по дороге,уткнувшись в мангу,которую она в тысячный раз перечитывала. Сейчас вот Дазай уберет способность Чуи.Только Лавкрафта они не победили.Но наша героиня знает,что потом Гильдия будет уничтожана Ацуши и Рюноске.

Совсем погрузившись в чтение,она не заметила двух парней и врезалась в них.Книга упала в сугроб ,а девушка на лед.

-Куда смотришь?!-послышался один голос.

-Ну друг мой,нельзя так общаться с дамой.Вы не ушиблись?

-нет,вроде-она потерла ушибленный бок,открыла глаза и увидела перед собой их...
"Нет.Это просто косплееры.Перед фестивалем решили прогуляться".

-Давайте,я помогу вам встать-один из них протянул девушке руку.Это был Дазай.Его плащ развевался февральским порывом ветра,вместе с волосами.

Другой же,рыжий,его звали Чуя,поднял из снега мангу и недовольно фыркнул.

-Это что,мы?

-Тихо,Чуя,терпение,никто не должен знать,что мы настоящие.Как вас зовут,миледи?-он обратился к девушке.

-Мия Кагамине.Скажите,какого это играть роль таких знаменитых персонажей?-она встала ,забрала книжку из рук рыжего и мечтательно посмотрела вдаль.

-А ты что,влюбилась в них?-подмигнув Дазаю спросил Чуя.

-Не твое дело.Но Осаму и Накахара мои любимые персонажи из манги и аниме.Хотя...Ацуши и Рампо тоже не плохие...И Куникида...И Кое с Кекой...Вот это аниме самое суперское!Я пересматриваю его уже в сотый раз.- ответила Мия.

-Не хотите совершить парное самоубийство?-Осаму взял девушку за руку и пошел к лестнице на крышу.

-Ты что удумал,Дазай?-Чуя пошел за ним-взять ее с нами в Йокогаму?

-Ага,раз уж ей так нравится бывать там,правда видеть все через экран компьютера.

Они уже были на крыше,как Кагамине опомнилась и попыталась вырваться.

-Вы сумасшедшие косплееры!пустите меня

-Мы не косплееры-Чуя подошел к краю крыши-идем уже,Дазай,а то и так много времени потеряли.

-Готовы,миледи?-Осаму взял девушку на руки и сделав шаг,полетел вниз.

-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

И потом темнота.Я уже не помню,потеряла ли сознание или это эффект перемещения,но очнулась я в какой-то комнате на кровати.Рядом лежала одежда и телефон...

-Брр,где это я?-Мия села на пол и оглянулась:привычная японская комната,но где-то она ее уже видела...

"точно!это квартира Дазая!Здесь очнулся Ацуши во 2 серии,так,надо валить отсюда!"

Но сначала она взяла ту одежду,которую ей оставил парень и переоделась.

Но сначала она взяла ту одежду,которую ей оставил парень и переоделась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Не забыв взять телефон,Кагамине вышла на улицу и побежала в лес.
Пульс учащается.Ты дышишь все чаще и чаще Бежишь быстрее,лишь бы убраться из этого кошмара,не обращая внимания на взрывы,что слышны рядом с тобой.Не заметив края,Мия прыгает с обрыва.Впереди дорога...

"Вот и заканчивается моя жизнь,еще не начавшись".

Она упала прямо на асфальт и почувствовала боль в затылке.Прямо на нее едет машина,но девушка слишком слаба,чтобы встать.Остается три секунды,две ,одна и....ее кто-то хватает с дороги и относит прочь.Подняв голову,Кагамине увидела Ацуши.Его ноги были перевоплащены.

Это был первый раз,когда я встретила Накаджиме не на экране телефона,а в реальную.Я помню,как он отнес меня к мосту и поставил на песок.Все начинается заново.

-Добро пожаловать в Йокогаму,Мия.




Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя