-Добро пожаловать в Йокогаму,Мия-произнес он ,положив свою ладонь на плечо девушки.
-С...с..спас..спасибо,господин Ацуши.-вспомнив манеры,Кагамине поклонилась,встав перед парнем.
-Можно просто,Ацуши,Дазай попросил привести тебя в агенство,когда ты проснешься,но ты,видимо,решила сама найти дорогу,только вот нашла не ту дорогу.Пойдем-Накаджиме повел Мию в город.Столько пестрых улиц,толпы людей,магазины-все это завораживало шатенку.
Прийдя в здание агенства,она увидела,как Чуя пытался убить Куникиду.Доппо уже был в углу комнаты,остальные члены агенства лежали раненные на полу,а Накахара заредил пистолет.Вот сейчас он нажмет на курок и конец истории.
Я бы не позволила ему умереть,поэтому встала перед парнем,зажмурив глаза.Но тут,вместо того,чтобы стрелять,"Чуя" исчез в зеленом свете.Когда я открыла глаза,то увидела мелкий снег.Точно-это все была иллюзия Танизаки.
Вдали послышались хлопки.Из соседнего кабинета вышли члены агенства,а "трупы" исчезли.
-Так,может,отойдешь-попросил Куникида.После парень отошел от девушки,поправив очки на переносице.
-Поздравляю,Мия,вы прошли испытание от агенства,теперь,вы официально наш работник-К ней подошел Осаму,приветливо улыбаясь.Его глаза...такие выразительные.Девушке хотелось потеряться в них.В ее мыслях всплывала картина,как она зарывается руками в его волосы,а парень целует ее.
"О чем я думаю?!так,нельзя!"
-Эм.....спасибо?Какая же у меня способность?-спросила Кагамине,отводя взгляд от Осаму.
-Нам это неизвестно,но вскоре,полагаю,способность всплывет наружу.С Ацуши такое же было.-ответил парень и куда-то пошел.
-Нетерпится тебя вылечить-потирая ладони прошептала Акико.
-Я принесу из магазина вкусняшки-сказал Кенджи и исез в дверном проеме.
-Прости за волнения,надо же было тебя проверить-к ней подбежал Джуничиро.
-Ничего-улыбнувшись,ответила Мия.
-Братик такооой талантливый-на спину Танизаки прыгнула Наоми.
-Ладно.
· · ·
В самый разгар вечеринки к стоящей в углу Мие подошел Дазай и прошептал на ухо:
-О чем задумалась?
Девушка подпрыгнула на месте от неожиданности,но ответила дрожащим голосом:
-как я вернусь домой?
-Твой новый дом-это Йокогама,ты не можешь вернуться обратно,да и твоего отсутствия никто и не заметит.Кстати,остерегайся Портовой мафии.Они запросто могут забрать тебя к себе на работу.Если это произойдет,то я вынужден буду пытать тебя,а мы же не хотим этого,верно?-Осаму больно схватил ее за руку,демонстрируя силу.
-Д..д..да,я поняла-Кагамине удивилась,вырвалась из хватки и побежала из здания.Ночь.темная ночь.Даже фонари не могли полностью убрать тьму.На глазах наворачивались слезы.Она больше никого не увидит из друзей.Новая жизнь,о которой она не просила,пугала и без того напуганную девушку.Мия не заметила,как забежала в преступный район города.Света там не было Темные улицы,казалось,сжимают пространство.
-Без паники,я сейчас найду выход.-обнадеживающе прошептала шатенка,озираясь по сторонам.Каждый шорох ,каждый звук,шаг-все это слышилось зловеще и враждебнее.
Тут сзади к ее лицу приложили тряпку.Веки начали медленно опускаться.Разум покидал тело и затягивал девушку в сон.
Что со мной...
Конец 2 главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Двое по бокам
RandomВот так они стояли передо мной в тот день.Я не могла поверить,что вижу их.Может,это сон,который продолжается и по сей день?Незнаю.Но одно мне известно точно...Я попала в паутину портовой мафии и детективного агенства.Если предать мафию,то тебе слома...