Первое Задание Часть 1

9 1 1
                                    

- Мия, Мия, Мия

" кто меня зовёт... Почему этот голос так знаком..."

Хочется проснуться, но не получается, ты словно застрял в своём сне... Навечно... Веки словно слиплись, а если откроешь их, то увидишь лишь мутные изображения прошлого, что тянули на дно. Задыхаешься....

- где я....

– в агентстве.– послышался голос Ёсано.– как самочувствие?

- нормально вроде... Голова раскалывается... 

- на тебе использовали сильное снотворное вещество, плюсом переутомление. Где ты была?

- да так.... Неважно, кто меня нашел и принес сюда?

- Ацуши. Слушай, тебе сейчас лучше полежать и отдохнуть

- не

Миссури встала с больничной койки и несмотря на все попытки Акико ее остановить, вышла из врач. кабинета. Увидев Накаджиме, та подошла к нему и крепко обняла - в какой раз ты меня спасаешь....

Телефон в кармане завибрировал, пришло Смс

- ой, мне нужно отойти

К изумлению беловолосого, шатенка быстро ушла за дверь, ведущей в коридор

"тогда я увидела свое первое задание от портовой мафии:вернуть Дазая в эту организацию... Честно говоря, тогда я чуть ли не потеряла сознание... Слишком сложное было задание, да и... Сколько себя помню, всегда любила Осаму, как персонажа..."

Девушка оперлась об стену,простояв там минут 10,пока ее не позвал Куникида.

– сегодня агентство должно отправиться на переговоры с мафией, если хочешь,можешь составить компанию. – сказал он

- когда встреча?

Конечно, было страшно, ведь Мори не знал, что девушка работает и в агенстве, поэтому придется надевать маскировочную одежду.

– вечером.в назначенное время и место явятся несколько членов портовой мафии.нам нужно будет разделиться, на случай если это ловушка и мафия захочет напасть.– произнёс Куникида.

- какова причина собрания?

– вот это то нам и неизвестно. даже причины не назвали.... кстати,нам уже пора.– сказал Куникида,посмотрев на свои часы.

На задание отправились Наоми, Джуничиро, Куникида, Ацуши, Дазай и, само собой, Мия. По командам они разделились сами собой,хотя некоторый предпочли работать в одиночку,например,Дазай,хотя это и было рискованно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 19, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя