В паутине портовой мафии

14 1 0
                                    

Девушка очнулась в странной комнате,которую она из-за сонливости еще не могла полностью разглядеть.Перед ней стояли темные силуэты- один высокий,другой низкий.Попытавшись пошевелиться,она обнаружила,что привязана ко стулу.Каштановые волосы небрежно растрепались под туго нятянутыми веревками.

- М,что происходит,где я? - еще полностью не осознавая ситуацию спросила Мия.

- Что ты за снотворное накапал на платок,что она не может до конца проснуться?

- Обычное,наверное,такая реакция на препараты у ней.

Тут Миссури как будто водой окатили.Снотворное?!Тоесть,ее похитили?!Кариглазая   помотала  головой и все встало на свои места,не было уже тех расплывчатых силуэтов...Огай Мори и Чуя Накахара.

"Мне конец,что делать,зачем я здесь?"

- А ну немедленно развяжите меня! - подала голос девушка.

- О,очнулась наконец,полагаю,вы знаете кто я,ибо мой сотрудник предоставил доказательство в виде книжки,которую вы читали - он взял в руки мангу ,которая лежала на столе - я хочу предложить вам сотрудничество,ведь уверен,что у вас есть своя способность,просто не было нужды ее раскрывать,а сейчас ... - Мори поставил к ее виску пистолет и прошептал на ухо - ты же не хочешь,чтобы пострадал Дазай или Чуя,думаешь,не видел около их изображений сердечки.Ты,кстати,неплохо рисуешь.Я считаю до трех .Один,два...

- Я не могу,у меня нет способности!  - глаза стали черными,как и пряди в волосах,а вместо слез потекли чернила,она разорвав веревки,встала и прошептала - паралич! - в пространстве появились темные ленты,которые проткнули насквозь Огая. У прибежавших на шум сотрудников начались конвульсии,они упали,их глаза стали полностью черными,кожа посерела,а из глаз,рта и конечностей потекли чернила.

- Расамон! - внезапно появившийся Акутагава прекратил кавардак,поглотив весь хаос.

- Неплохая боевая способность,она нам подходит,так вот,дорогуша,ты теперь член  портовой мафии,надеюсь,знаешь,что будет если ты предашь нас ,три выстрела и сломанная челюсть.И замаскируйся как-нибудь,а то Чуя сказал,что вы вместе с Дазаем прибыли в Йокогаму.

- а если я не хочу- через боль спросила Мия, все таки первый раз вызвала способность

- тогда много мирных жителей пострадают - кратко объяснил Мори

- ладно - прошипела та, вставая на ноги

Вот тогда-то я и поняла всю сложность проживания одаренных в этом аниме, это не просто шутки...

Все же в этот момент девушка попыталась слабо улыбнуться, чтобы не казаться беспомощной. Косточки хрустели от переломов, а каждое движение отзывалось ноющей болью во всем теле.

Миссури благополучно вышла из здания, направляясь в агенство, а то наверное ее там заждались, но она не дошла и прямо у дверей в офис потеряла сознание...

Конец 3 главы, спасибо моей подруге за пинок под зад

Двое по бокамМесто, где живут истории. Откройте их для себя