Приключения не обошли Гарри стороной и в новом учебном году. Месяц не прошёл, как он встрял, вместе с друзьями. А всё потому что решил сварить зелье и заработать, тем самым, дополнительный балл (иначе Снейп будет придираться к нему до самого лета, раз он, такой тупица, в самом начале учебного года начал показывать ужасный результат). Гермиона могла помочь собрать нужные ингредиенты, а Рон отправился чисто за компанию. Так они и дошли до Запретного леса. Поздно вечером! Именно там росли нужные им травы. Желательно их собрать на вечерней росе. Тогда они дадут нужное свойство зелью.
— Ребята, давайте разделимся, — предложил Гарри. — Придётся много обойти, чтобы собрать. Так быстрее будет. Вы идите вместе, а я один справлюсь.
— Но Гарри!.. — воскликнула Гермиона, категорически против подобной затеи.
— Гермиона, Гарри сможет за себя постоять в случае чего, он у нас умеет, — оборвал её Рон и пробурчал чуть тише: — А нам и правда надо побыстрее найти травы и смотаться отсюда, желательно на ногах. Приманивать метлу и улетать отсюда я лично не хочу.
Еле уговорив Гермиону, они всё-таки разделились. И пока Гарри шёл, в самую гущу леса, тёмную, холодную и устрашающую, он думал о том, что всё-таки идиот. Они ведь могли стащить метла у мадам Трюк для Рона и Гермионы и использовать их хотя бы на обратном пути. Целее будут.
Или того лучше — они могли никуда не идти! Том никогда, ни в чём не отказывал Гарри и мог помочь достать нужные им ингредиенты. Уж Снейп бы ему позволил.
Но нет, взыграла гордость. «Он может сам, нет никаких проблем!» А теперь гордость отключилась. Включилась рациональность.
Местного зверья Гарри не боялся. Заклинание отпугивания он навесил заранее. А если подберется какой зверь покрупнее, да поопаснее, он применит боевые заклинания. В плане самообороны он хорошо был упакован. А вот если их здесь поймают кто-то из профессоров — будут проблемы.
***
Около получаса Гарри блуждал в темноте, слабо рассеиваемой Люмосом. Света хватало только чтобы уберечься от случайного столкновения с упавшим деревом, запинок об огромные корни или падения в ямы. Зверьё ходило поодаль, мешая разве что звуками своих перемещений. И, в конце концов, поиски увенчались успехом. Нужные травы нашлись ещё спустя несколько минут. Собирать их требовалось осторожно. Неподалёку ходило что-то массивное и будто... тихо рычащее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный ритуал
FantasyКак старший брат, Том обязан был оберегать младшего брата, к тому же омегу. Но как бы он ни старался, Гарри вечно находил приключения на свою голову. И лишь чудом выбирался сухим из воды. Но однажды удача отвернулась от него... Агрессивная печенюшка...