— Ну, Гарри, — начала Гермиона, бывшая Грейнджер, а теперь Малфой, подавая другу блюдце с чашечкой чая и присаживаясь рядом, — рассказывай. Что тебя так тревожит? Опять Том пропадает сутками на работе?
— Этим меня уже не удивить, — фыркнул омега и отхлебнул чай. — Да и сам хорош, порой неделями дома не дождёшься. Просто, уже столько лет прошло и я... хочу ребёнка. Но, сама понимаешь, просто взять и зачать от него я не могу.
Девушка понимающе кивнула, поджав губы. Вот уж что верно, очень рискованно иметь ребенка между родственниками. Инцест, он и в магическом мире инцест, ребёнок мог родиться больным, в лучшем случае — сквибом. Гермионе было искренне жаль друга. Сама она уже семь лет являлась мамой. Её сын, наследник благородного рода Малфой, гостил у бабушки с дедушкой, по просьбе первой, которая потеплела к Гермионе не так давно. До этого времени, молодой женщине приходилось тяжко в семье Малфой, будучи, мало того, что маглорожденной, так ещё и бетой. Благо что могла иметь детей.
— А ты не хотел бы искусственное оплодотворение? Можно отыскать хорошего донора спермы.
— Ребёнка от кого-то? — скривился Гарри. — Даже представлять это не хочу. Вряд ли смогу выносить ребёнка, зная, что он не полностью наш. Да и Том будет любить его наполовину. Если вообще будет. Да и побаивается он моей беременности, не столько из-за здоровья ребёнка, сколько из-за того, что ему придётся терпеть муки родов наравне со мной, — усмехнулся Гарри. От одной только картины смешно было.
— О, — в этот раз Гермиона хитро улыбнулась, — альфы всегда кажутся такими сильными и бесстрашными, а на деле те ещё трусишки. Они не понимают, какого женщинам и омегам, которые дают жизнь, и которые потом ухаживают за ребёнком. Я оставила однажды Драко со Скорпиусом, когда тому был год, всего на полдня, так он взвыл. Бедный и несчастный, устал он, видите ли, и измучился. А я каждый день заботилась и забочусь о сыне.
— Представляю, как Драко завизжал, когда сын срыгнул ему на плечо после кормления, — долгий смех омеги разлился по гостиной. — Ох, не могу! Правильно, тебе тоже нужно отдыхать и ухаживать за собой, пусть посидит с ребёнком.
— Да, — мечтательно вздохнула девушка, подпирая щеку кулачком и прикрывая глаза, — то был единственный день, когда я решила расслабиться, прогулявшись по Лондону, и добралась вскоре до библиотеки. Пусть магловская, но она была прекрасна, Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный ритуал
FantasíaКак старший брат, Том обязан был оберегать младшего брата, к тому же омегу. Но как бы он ни старался, Гарри вечно находил приключения на свою голову. И лишь чудом выбирался сухим из воды. Но однажды удача отвернулась от него... Агрессивная печенюшка...