В Выручай-комнате

3.1K 191 51
                                    

Такого волнения Гарри даже на экзаменах не ощущал! С самого утра он то и делал, что думал о встрече после ужина. Что они будут делать? Как далеко у них зайдет? И зайдет ли вообще?

Всего потряхивало. Он часто отвлекался на занятиях и почти не слушал, что говорят друзья.

Вернуться с небес на землю помог удар тетрадкой по голове от Гермионы.

— Гарри, сколько можно? Второй раз спрашиваю, в какой книге ты прочитал про сферы поглощения?

— Да, прости, — неловко извинился Поттер, очухавшись. — Сейчас скажу.

— Дай человеку повитать в облаках, — пробурчал Рон, как обычно с набитым ртом. — Ты ведь когда о Малфое грезишь, тебя никто тетрадью по голове не бьёт.

Рона постигла та же участь, что заставило Гарри рассмеяться. Покрасневшая и фыркнувшая Гермиона не желала признаваться в нежных чувствах к аристократу из враждующего факультета. А когда ей напрямую говорили, что она к Драко неровно дышит — готова была придушить того человека. Чтобы вообще не мог дышать!

Сообщив название книги, которая интересовала подругу, Гарри погасил зачаток конфликта. Хотя наблюдать за ним было весьма забавно.

— Сегодня не ждите, у меня будет занят вечер.

Иной раз Гарри казалось, что именно Рон и Гермиона должны были стать парой. И он нисколько не удивится, если однажды ребята в этом признаются. Рон уж куда лучше, чем Малфой. Высокомерному блондину Гарри не доверял ни на йоту. А вот Рон, давно знающий Гермиону и хорошо знакомый ей самой — будет хорошей парой. Тем более, она ему явно нравилась, даже если он сам этого ещё не понимал. Но говорить об этом Гарри не торопился — был риск получить тетрадкой по лбу уже от двух людей.

***

Когда ужин подошёл к концу, Гарри так и не смог в себя пропихнуть больше четырех ложек. Предупредил друзей, что будет оставшийся вечер с Томом, чтобы они его не ждали, и направился после их кивков-согласий на восьмой этаж. Навстречу своей судьбе.

Скорее всего, он просто драматизировал, потому что... он обычный омега-паникёр, как и многие другие. Он доверял Тому, и знал, что тот его не обидит.

А если в плане секса...

Ритуал мог сделать всё, что угодно, но неизвестно под силу ли ему вызвать физическое влечение. Проще говоря, у Тома могло не встать. Гарри ведь такой... простой.

Кровный ритуалМесто, где живут истории. Откройте их для себя