С тех пор, как Гарри совершил свою задумку, он ходил со странными чувствами. Очень волновался и ждал едва ли не каждую минуту подозрения супруга. В то же время омега был невероятно счастливым, узнав через пару дней в Мунго, что зачатие прошло успешно. Тесты он провёл сам, исключая возможность узнать правду кому-либо даже на работе. Акушера он выберет себе позже.
Из неприятного было одно — тошнота. И она навещала Гарри только утром, когда Том уходил на работу. Вечером же всё было нормально — лёгкая и чуть усталая улыбка после дежурства, вкусный ужин, мирные ночные посиделки за болтовнёй и любящие объятья.
Оживление пошло через месяц. Том подолгу зависал, не сразу вникал в суть разговора с Гарри, и хмурился от непонимания. Омега готов был его подтолкнуть, изведясь от нетерпения, но не пришлось — супруг сам спросил в один из вечеров после ужина:
— Гарри, ты как врач, проведи диагностику и выясни, что не так с моим состоянием. Я чувствую странное в себе, но никак не могу выявить слабый источник боли.
— Не переживай, родной, всё в порядке, — заверил его омега, дожевав кусочек огурца и набрав в грудь воздуха, чтобы сразу ошарашить мужа. — Я жду ребёнка. Это стандартное гормональное недомогание. Через недельку пройдёт.
— Ты ждёшь... ЧТО?! — несдержанно выкрикнул, впервые показывая столь сильные эмоции растерянности и страха. Кожа и без того бледная бледна, не хватало солнечных ванн, стала ещё бледнее. Мужчина пошатнулся на месте.
Гарри одним отточенным жестом наколдовал маленький тихий ураганчик из нюхательной соли, мокрой тряпочки, стакана воды и веточки валерианы.
— Милый, успокойся. Попей. Да, у нас с тобой будет хороший и здоровый малыш. Хочешь соли?
— Какой соли, Гарри?! — Том выпрямился, придя, наконец, в себя после шока, и со злостью взглянул на супруга. — Когда ты успел забеременеть?! Мы всегда предохраняемся!
— Месяц назад, — омега сохранял каменное спокойствие, а потом и вовсе довольно улыбнулся. — Это было прекрасно.
— Назови мне точную дату! — едва не прорычал Том, оказавшись с омегой в сильной близости, и только любовь к нему, напополам с нежеланием чувствовать на себе неприятные последствия, остановили в желании схватить за шею и прижать к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровный ритуал
FantasiКак старший брат, Том обязан был оберегать младшего брата, к тому же омегу. Но как бы он ни старался, Гарри вечно находил приключения на свою голову. И лишь чудом выбирался сухим из воды. Но однажды удача отвернулась от него... Агрессивная печенюшка...