10 Октября. Сегодня день рождения Героя Пяти Наций, командира АНБУ.
Наруто не хотел праздновать. Он хотел просто напиться и выговориться. Поэтому он пошел к Орочимару. Но перед этим нужно предупредить Хокаге.
- Йо, Какаши-сенсей.- заходя через окно, сказал блондин. Но после того, что он увидел, захотелось смыться, но было поздно, его заметили. А дело было в том, что Хатаке целовал, сидящую на столе... ( барабанная дробь!) Шизуне.- Оу, я наверное не вовремя...- на него сразу обратили своё внимание.- Эмм, в общем я к Орочимару.- сказав это блондин вылетел из резиденции, думая как он будет шантажировать Сенсея.
Через час. В логове Орочимару.
- ... А там Шизуне и Какаши-сенсей целуются.!- вовсю жестикулируя руками разказал, пьяный в зюзю именинник.
- Вот это да!...- протянул Саске.
- А мне кажется всё к этому и вело.- на Орочимару, который попивал саке, сразу обратили внимание три удивлённых взгляда.- Ну сами подумайте: пост Хокаге и рядом из девушек только личная секретарша.- после его слов мужчины задумались.
- На его месте я бы оставил несколько клонов и смылся в бордель.- мечтательно протянул девятихвостый.
- А несколько месяцев назад ты говорил, что это человеческая прихоть.- усмехнулся блондин, разливая выпивку.
- Это было до того как я не познал истинную.- воинственно крикнул мужчина 20-ти лет с красными глазами и волосами, девятью хвостами и лисьими ушами.- Женщины это...- он замер подбирая слова.
- Так, ладно, давайте успокоимся.- сказал Учиха, запрокидывая рюмку, опустошая бутылку.- У нас есть проблема посерьёзнее...- ничего не понимая все уставились на него.- Бухло закончилось.- тихо но так чтобы все слышали сказал он. И резко наступила тишина. И только через пять минут до всех начало доходить смысл слов.
- Аааа...!- раздался на всю лабораторию, когда наконец дошло.
- Так. Не поникуем!- умно заговорил Курамо, даже показалось что он трезвый но после того как он свалился на ровном месте, было ясно что показалось.- Вспомните чем это закончилось в прошлый раз.
- Он прав, я до сих пор гуляя по деревне натыкаюсь на разрушение дома в которых ползают змеи.- согласился с ним Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы им всем покажем! Да, Курама?![Временно Заморожен]
FanficОтпраздновал Наруто свою днюху...