Новая квартира

280 19 0
                                    

PovНаруто

После Академии я пошел домой. Я не особо спешил, ведь меня никто не ждёт. И уже вечером, когда потемнело я понял что забыл про Нару. Она ведь переживает! Быстро добежав до дома я забежал и начал разбуваться. Закончив я хотел побежать наверх к сестре, но меня остановил холодный, я бы даже сказал, стальной голос Минато. Отцом его назвать у меня не поворачивается язык.

- Наруто.- как-то даже официально начал "батя".

- Да, Хокаге-сама.- так же холодно отвечаю я. Минато аж дёрнулся. Как вы со мной так и я с вами.

- Так как ты не сможешь сдать экзамен, а я в этом уверен, мы купили тебе квартиру. Сразу после того как провалишься можешь переезжать.- от досады я прикупил губу, но тут мне в голову ударила заманчивая идея.

- А если пройду то заберу с собой, в квартиру Нару.- я говорил уверенно. Минато покалебался пару минут, но всё же согласился.

- Хорошо.- после этих слов я побежал вверх по лестнице. Забежав в комнату сестры. Она мидитировала. У неё просто превосходные сенсорные способности. Рассказав ей всё, я стал ждать её реакцию. Она чуть от радости не расплакалась.

День распределения по командам.

Мы сидим за партами и ждём Ируку-сенсея. За эту неделю я и Саске начали восстанавливать свои силы. За семейные и личные проблемы мы не разговаривал. Мы полностью сосредоточились на тренировках. И вот заходит Ирука и начинает свою лекцыю:"Вы выросли и я пытаюсь избавиться от вас!". Он правда не так сказал, но суть понятна. Решив сильно не выделяться, я написал всё правильно. Но учитывая плохо развитые СЦЧ техника получилась полноценной на второй попытке. Но и этого было достаточно чтобы получить повязку. Дождавшись теме, я попрощался и побежал вещи слаживать. Прибежав я быстро сложил вещи и пошел помогать имото. Когда Минато пришел домой всё было готово. Показав нам наш новый дом он Хирайшином переместился домой, наверное. Квартира оказалась довольно хорошей. Как только заходишь идёт коредор с шестью дверьми: первой комнотой слева оказалась кухня. Довольно простая Персиковые обои, печь, две тумбочки, холодильник, стол, четыре стула. Дальше слева две спальни. Самые обычные В белых и черных тонах. Довольно неплохо. Справа находиться душ, туалет и маленькая виранда, где можно отдохнуть. Заселившись в комнаты мы пошли на кухню. Так как хотели есть. В холодильнике оказалось много еды. Поскольку я не умею готовить то оставил всё на Нару. Поев мы лягли спать. Завтра у меня распределение. С такими мыслями я уснул.

Мы им всем покажем! Да, Курама?![Временно Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя