PovНаруто
С тех пор как мы стали генинами прошло три недели. Всё это время мы тренировались, а задания отправляли клонов. У нас появилась традиция после тренировок собираться у нас с Нару в квартире и просто розговариваем. Это стало так обычно и по семейному. И вот нам через воспоминания клонов Хокаге, то бишь Минато, вызывает оригиналов. Ну, а мы естественно не можем отказать, поетому пришлось переться в резиденцию. Заходим в кабинет, перед этим постучав.
- Хокаге-сама, команда номер семь прибыла для получения мисии.- привлёк внимание сенсей, то бишь Орочимару.
- Вы отправляетесь на подмогу команде номер шесть. Задание ранга В или А. На ихнем пути появился Момочи Забуза, один из семи мечников тумана. У вас час на подготовку.- мы уже хотели идти собираться, как дверь кабинета открывается и заходит злая Кушина.
- Минато, я иду вместе с командой номер семь на помощь!- скорее утвердительно сказала Кровавая Ханеберо.
- Нет, это слишком опасно. Они справятся сами!- довольно грубо ответил Жолтая молния Конохи.
- Но!- закончить ей не дал звук открывающейся двери. В кабинет вошли Итачи с Шисуи.
- Хокаге-сама, мы хотим пойти на задания для помощи команде номер шесть.- мне кажется или у меня дежавю?
- Нет, это моё последнее слово. На помощь команде номер шесть, пойдёт команда семь.- уу.., а они его взбесили.
- Нет, Минато, они слабы даже для генионов!- оп па, а это уже наезд.
- Итачи, Шисуи вы тоже так считаете?- спокойно но с раздражением спросил Хокаге. Походу они вообще нас игнорят. Те только кивнули.
- Ну, если вы так считаете!- нарочно громко произнес я.- То решайте сами кто пойдет на помощь, а у нас там чай остывает.- от такого заявления они поперхнулась воздухом.
- Кстати, по дороге данго нужно купить.- походу Орочимару решил их добить.
- И помидоры.- ну кто бы сомневался. Все кроме нас стояли в оцепенении. Первым отошло Минато.
- Нет, это было моё окончательное решение.- ну и ладно, а я так хотел ещё пару часиков посидеть, вспомнить смешные моменты за чашечкой чая. эх, жизнь - боль.
- Хай, Хокаге-сама.- на этой ноте мы покинули их. Поскольку у нас всё всегда с собой в свитках, мы пошли ко мне попрощаться с Нару.
( Я не буду описывать задание. Там будет всё как и в каноне. Команда семь сильно не вмешивалась.)
Мы идём по направлению в Коноху. Точнее команда шесть игла, а наша команда передвигалась по деревьям. Размышляя и переговариваясь с сокомандник и, мы быстро добрались. Отчёт отдавать пошол Какаши. Все остальные разошлись по домам Кстати, мы теперь можем купить себе дом! Наша команда по дороге наткнулась на довольно известного нукенина. Без проблем убив его, мы отдали за деньги. И теперь у нас довольно большая сумма. Поетому как только появиться возможность мы купим себе дом! Дома я наконец-то поел, при этом с набитым ртом рассказывая Нару про задание, и пошол спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы им всем покажем! Да, Курама?![Временно Заморожен]
FanfictionОтпраздновал Наруто свою днюху...