Сегодня как обычно Наруто встал в девять. Но за завтраком его мучало странное присутствие. Как обычно к ним пришли Саске и Орочимару. Отправив клонов на скучные мисии, пошли тренироваться. На тренировке у них ничего не получалось и валилось из рук. Поетому они решили сегодня отдохнуть. За столом была напряжённая атмосфера. Не выдержав Нару громко хлопнула ладошками по столу и встала.
- Поговорите уже. Почему такая мрачная атмосфера? - У меня плохое предчувствие.- сказал Саске. - У меня тоже самое.- согласился с ним Орочимару.
Реклама:
Реклама
Автоматизация мясного магазинаНовый, упрощенный подход к учету разруба мяса. Онлайн касса!
soft4trade.ru
Бесплатные дипломы школьникам
diplomsrazu.ru
- Хм…- только и произнёс блондин, после чего Саске подавился чаем и удивлённо посмотрел на Узумаки, как и Орочимару. В это же время в резиденции Узушикаге. PovКозуо (брат Крушины) Я в ярости!!! Только, что мои люди сообщили мне, что Минато зделала Нару и Наруто сиротами! Ладно он... Он Намикадзе, а они все на репутации помешаны. Но Крушина... Не ожидал от своей сестры такого. Мы, Узумаки, ценим кровную связь. Поетому у нас никогда не было предателей. С детства нас учили этому, а мы своих детей и т.д. Пора съездить в гости и забрать своих племянников. Надо написать письмо... Коноха. Дом Хокаге. - Минато, к нам скоро приедет Козуо-нии-сан! Нужно хорошо подготовиться!- в панике кричала жена Хокаге. - Кушина, успокойся. Скорее всего он уже пронюхал про то, что мы отказались от Нару и Наруто и хочет их забрать.- уверенно и спокойно начал Минато. - Кстати, об этом... Ты уверен что им так будет лучше?- уже тише сказала Кровавая Ханкберо.
——————————————————
Я временно его заморожу. Хочу закончить хоть одну историю.
А теперь голосуем какую историю дописывать первой.
Первая история: "Нора."
Написана эта история по сюжету м/ф Вакфу. Нора и Эфрим вылупились из своего яйца два года после Юго. И в этой истории я расскажу про то как они путишествлвали вместе с братством Тофу. Почему они переродились раньше? Почему Нора и Эфрим не помнят что было до их девятилетия? Какое у них прошлое? И многое другое будет в этой истории.Вторая история: "De belles roses ...".
По мотивам всем известного фильма "Гарри Поттер". Обычная девушка 19-ти лет умерла и попала в тело маленькой Даяны. Как оказалось позже малышка Буш довольно сильная волшебница и родственница сильных волшебников. Но почему она выросла у маглов? Как в этом замешан Дамблдор? Присутствует Дамбигад, Грейнджергад, Уизлигад (не все.), Смена пола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы им всем покажем! Да, Курама?![Временно Заморожен]
FanfictionОтпраздновал Наруто свою днюху...