Глава седьмая «Тренировки»

125 14 0
                                    

Прошла неделя после того, как ребята начали тренироваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошла неделя после того, как ребята начали тренироваться. Они почти привыкли вставать так рано утром.

Софи уже без особого труда могла стрелять по целям на средней дистанции, даже выстрел после кувырка ей удавался неплохо.

Дэниел уже блокировал примерно треть ударов Роута и даже иногда мог обхитрить его. Его руки и ноги постоянно были в синяках.

Даже Дин, помалкивая, получал по рукам все тем же деревянным мечом. Настоящий меч Роут пока не разрешал брать. Пальцы Дина постоянно были в ссадинах. Он учился не обращать внимания на боль, потому что понимал, что скоро ее будет в разы больше. А это так, мелочи.

Гелле приходилось непросто. Магия очень выматывала. Ее постоянно тошнило, и болела голова. Но после хорошего отдыха ей становилось намного легче. Гелла уже больше пяти минут могла управлять камнем и не уставать. Роут решил, что пора научить ее большему.

— Значит так, я не колдун, а просто стражник, но кое–чему еще научить могу, – сказал он, вытащив из–под футболки свой кристалл.

Он был немного побольше, чем у Геллы.

Они сидели ночью во дворе. Гелла чуть сгорбилась, медленно вздохнув и потянувшись, но все же заинтересованно смотрела на Роута.

— Это заклинание создает что–то вроде щита. Или купола. В общем, защитить может тебя и остальных. Понятно?

Гелла кивнула.

— Ты можешь приказывать своему камню. Здесь самая главная опора – энергия, которую ты берешь из разрыва и пропускаешь сначала через себя, потом через камень. Магия – вещь довольно трудная и требует подготовки. Я не слишком этому обучен, но расскажу тебе все, что знаю. Слушай внимательно. Идет?

— Хорошо. Я буду учиться.

— Итак, – Роут встал, держа свой камень на ладонях.

Параллельный мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя