Пока Майа завтракала с семьей, ей на ум пришла идея погулять у озера, но не одной.
У Майи есть хороший друг, возможно , единственный кто ее и вправду понимает и всегда помогает. Майа решила позвать его погулять. Они дружили очень хорошо, и часто гуляли.
Через минут 20, девушка позвонила своему другу.
—Аллооо, привеееет.-сказала Майя
—Привееет, малышка-ответил ее друг
—Пожалуйста,прошу,скажи , что ты сегодня свободен, пойдём гулять на озеро не далеко от моего дома,прошууууууу.-девушка во все тяжкие уговаривала его.
—Малышка, мы с тобой увидимся, но давай где-то через час, я щас занят немного ,и да,по твоему голосу понятно, что что-то случилось. Так ведь?-задал вопрос ее друг.
—Дааа,боже, это ужас,честно. Что я пережила за вчерашний день, даже врагу бы не пожелала. Короче, я тебе все объясню при встрече.-сказала девушка
—Хорошо, кинь мне геолокацию , я буду к 2 часам дня. Встретимся там-ответил друг Майи.
—Хорошоо,давай, до скорого-сказав это , девушка скинула локацию, место нахождение озера.
—Давай,малышка-сказав это, друг майи положил трубку.Девушка начала потихоньку собираться, за этот час она успела сделать многое: поговорила с семьей, сделала пару уроков, посмотрела,что там с работой и переоделась, чтобы пойти на озеро.
К счастью, озеро находилось не далеко от дома, девушка прошлась пешком.Время уже подходило к 2 часам дня.
Девушка пришла заранее, присев на полянку и наблюдая ,как в озере плавают утки, ждала своего близкого друга.
—Малыыышка-крикнул он.
—ТУРААААЛ, боже,как я соскучилась по тебе-девушка от радости вскочила с места и побежала его обнимать.
—Я тоже соскучился очень, Майя, ты вырооосла-шутя говорил Турал
—Борода у тебя тоже-девушка смеясь отвечала Туралу.
Турал-человек, который помогал ей в самые трудные моменты в жизни, и даже то расставание, помните?
Единственный , кто все знает и всегда поддерживал Майю, был-Турал.
Но об этом не знал никто. Кроме них самих.
Никто не знал, что они дружат, что они вообще знакомы.
—Как ты, малышка, я тебя давно не видел.-спрашивал Турал с улыбкой на лице до ушей.
—Вообще , было все хорошо, как всегда скорее, но вчера мой день немного перевернулся.-сказала майя поменяв своё выражение лица.
Ей стало не по себе, ей даже было как-то грустно.
—Что случилось, что-то плохое? Говори давай, не надо ничего скрывать.-сказал Турал , ожидая ответа от Майи.
—вообщем, вчера я спешила на работу, и сев в своё такси, мне попался какой-то странный человек, он мне сразу не понравился,я ещё удивилась, какие же разные люди на земле. И вот, этот человек, оказывается артист и когда мы ехали, он издевался надо мной, ну я правда не знала, что это он поёт песню «аллея». Он начал подкалывать. А в конце я сказала , что такие песни петь он бы явно не мог,но оказалось , я ошибалась... Это он автор этой песни. Но а самое хорошее это то, что я высказалась и написала ему, теперь моя душа-спокойна.
И пообещала, что вылью на него малиновый чай,если он хоть раз ещё попадётся на мои глаза, и знаешь что?-спросила девушка
—Что?- это максимум того, что мог сказать Турал.
Ведь, парень понимал , о ком идёт речь. Это его родной брат, она все это время говорит о нем. Турал не понимал как реагировать, но он слушал всю историю очень внимательно, и в тоже время не подавал виду.
—Я правда вылью на него чай,я не посмотрю на то, что он известный.-сказала девушка.
—Турал,почему ты молчишь, скажи же что-то-говорила девушка ,ожидая ответа от друга
— Я не знаю, что сказать. Ситуация и вправду странная.- Турал не мог сказать девушке, что этот человек, на которого она хочет вылить чай—его брат.
—Ты наверное не понял, про кого имею ввиду я, хотя , если ты слушал песню «аллея»,поймёшь о ком я. -сказала девушка.
В ответ она слышала лишь молчание, потому что, слов у Турала не было, он просто хотел сделать хорошо и брату и своему родному человеку. Но как?
Не известно, он не понимал, что ему делать.
—Это тот самый Jony, ты должен его знать -говоря это,девушка открыла телефон и показала фотку.
Но знала бы она, что этого человека он знает с рождения,знала бы она, что это его родной брат,что это человек,который живет с ним в одном доме, которого он знает как свои 5 пальцев.
Знала бы она....
—Да,знаю его,хорошие песни у него-это все, что мог сказать Турал
—Вот песни хорошие,сам он странный какой-то, сел в мое такси и утверждал ,что это приехали за ним.
Парень вспомнил утреннее смс,которое пришло брату.
—Ведь там было написано ее имя, почему я не понял, почему?- это были мысли турала ,которые не покидали его очень долго.