25 глава

72 7 1
                                    

Извините за долгое отсутствие главы,под прошлой главой набралось целых 4 звёздочки.
Спасибо вам!Я очень ценю активность ❤
Pov Крис
Так значит она умеет колдовать?Что это за семейка?Вопросов много а ответов мало.
Как я понимаю она сама мне ничего не скажет,надо действовать самому.
Составлю план!
Pov Автор
Крис взял ручку и начал писать в блокноте.
1. Втереться в доверие Амелии.
2.Побывать побольше в её комнате
3...
"Что-то я устал хочу спать"-Подумал Крис и погрузился в царство морфея.
На утро в комнате у Амелии
" Хм интересно он что-то подозревает?В любом случае надо быть бдительной."-Подумала Амелия.
Вдруг в комнату постучались.
Амелия спокойно открыла дверь.
-Доброе утро,Амелия.-Сказал Крис и ждал пока его пустят.
-Доброе,что ты тут делаешь?-Но Амелия даже не пыталась его пустить.
Крис понял это и начал входить сам.
-Я...Решил получше познакомиться с тобой.-Ответил Крис.
Маленькая принцесса сощурила глаза.
-Ты меня разбудил,давай как нибудь потом.-Пыталась показать Амелия сто ему сейчас не рады,на самом деле она проснулась два часа назад.
-Всё равно скоро завтрак давай лучше узнаем друг-дружку получше.-Крис не отставал и блондинка ничего не оставалось как согласиться.
-Ладно,думаю возрост говорить не надо?-Презрительно фыркнула она.
-Нет,я люблю играть в баскетбол,а ты чем увлекаешься.-Начал Крис тему разговора.
-Эм..Я люблю играть в шахматы и..-Амелия чуть не проболталась про магию.
-И?-Спросил Крис.
Прошла минутная пауза и голубоглазая ответила.
-И...Кататься на роликах.-Амелия правда любила кататься на них но не любила об этом рассказывать,но делать нечего,врать же она не будет.
-Я умею кататься на велике.-Амелия эти слова немного насторожили.
-Ты чего?-Заметил Крис.
-Да так,ничего-Нерешилась рассказать Амелия.
-Можешь поделиться, не засужу.-Усмехнулся Будущий принц(надеюсь намёк понят 😉)
-Угх,я не намеряна с тобой делится этим,просто уходи!-Амелия была очень утвердительна и Крис не мог её не послушать.
Дверь закрылась и в комнате зацарила тишина.
"Мне немного понравилось с ним общаться,он иногда такой милый и настойчивый...Стоп!О чём я думаю?"-Думала Амелия.
На завтрака было почти как всегда но Крис смотрел на Амелию с ног до головы,будто изучал.
На его взгляд попал кулон на шее.
Он был немного странным и одновременно очень красивым будто не земным.
Итак ребят хочу сказать что теперь можно задавать вопросы Амелие и Крису.
И если наберётся 3 звезды выйдет глава и бонус историю про кулон.
Люблю вас❤💕💓





Стар против сил зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя