Ждали?Дождались!Поздравляю!
На 17 части уже больше одной звезды по этому постораюсь это дописать пораньше.Приступим!
Стар с опухшими губами и глазами отрывается от сна,ей действительно настолько больно....
«Но надо держать себя под контролем»-Думает она будто-бы поддерживая саму себя.
-Тем более он тоже поступил неправильно,но самое обидное то что это всего лишь снежок,всего лишь ужасный снежок...-Уже предполагала она вслух.
-Ух...-Тяжело вздохнула она.
Баттерфляй решила отвлечься от мыслей и просто сделать чай с зефирками,попивая чай она думала что не совершала ошибки и всё было правильно.
Всё таки она решила зайти в вк а там:
Моя ЛЮБИМАЯ девушка
И вдруг в сердце Стар что-то кольнуло:Предатель!
«К-Как он....мог?»-Спрашивала она.
Девушка была готова сделать всё лишь бы это не было правдой...Она вспомнила их встречу,извинения,хорошие летние дни,как он ревновал к Джеку,и понимание того что ты потерял близкого человека сводило с ума.
Стар являлась меланхоликом и является им,но кто знает как разлука повлияет.
Звёздочка валялась в кровати с некаким лицом,подождите оно было очень грусное и серьёзное одновременно... Такие чувства тяжело передать на словах и легко на действиях.
Где бы она не была она слышала лишь грубые слова,обзывания и больше не замечала хороших черт жизни.
Ну что ребят это конец 18 главы,получилось грустненько и печально,но ничего следующая глава обязательно выйдет.
Но это только за 1 звезду.
233 слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стар против сил зла.
FantasyСтар стала старше она перестала быть такой весёлой но всё равно у неё осталось чувство юмора.Марко пришлось быть на земле.Остальное в книге!