-Слушай я,я...
-Что ты?-Спросил Крис.
-Я люблю тебя!-Наконец-то сказала Амелия.
Амелия только успела сказать как Крис поцеловал её мягкие губы,похоже это взаимно....
Но была непредвиденная проблема.
Та девушка которая притворялась Стар не исчезла....
Об этом узнали ранним утром когда Амелии было 20 а Крису 23.
Pov Амелия
Я проснулась с потом на лице,а всё из-за сна,сны мне снятся редко и часто вещие,но неужели я опять попаду в такую опасную ситуацию?!
Но самое странное это моя бабушка нападала на нашу волшебную страну,это связанно с том что произошло с мамой или это всё таки бабушка....
Боже мой... Я так боюсь войны.
Кто-то вошёл в комнату и нарушил мои мысли.
-Ты такая напряжённая,что-то случилось?-Спросил мой заботливый Крис.
-Нет,не заморачивайся-Может быть просто обычный страшный сон?Не буду его в это вводить.
-Точно?-Спросил Крис.
-.....
-Слушай, я волнуюсь за тебя,ты можешь мне довериться.-И вот как отказать?Ух ладно слушай.
-Мне приснился сон(она рассказала всё что видела)-Надеюсь он поймёт...
-Я кстати недавно читал об этом книгу,ты можешь сделать также-Предложил Крис.
-Зачем?-Ну вот правда зачем?
-Ты можешь вжиться в роль помощника и разузнать всё,но надо по тренироваться.-Крис такой умный!
-Думаешь она будет рассказывать о своих планах?-Спросила я.
-А ты спроси,ты же её помощник.-Слушай а может ты пойдёшь?!
Я конечно не стала ему это говорить.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Прода 3 звезды)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стар против сил зла.
FantasyСтар стала старше она перестала быть такой весёлой но всё равно у неё осталось чувство юмора.Марко пришлось быть на земле.Остальное в книге!