26 глава

73 7 3
                                    

Кхм,кхм.(Автор задыхается😅)
Итак когда я начала писать эту книжечку я совсем не думала что она будет интересна людям,но теперь когда просмотров больше тысячи я понимаю что надо продолжать писать её дальше,вы моё вдохновение ,спасибо за актив)))
История про кулон.
Pov Амелия)
Однажды утром мама зашла в комнату и дала мне кулон со словами "я вернусь,обещаю,но ты должна мне помочь,практикуй магию до 10 навыка и скажи самое последнее заклинание в этой книге" она дала мне книгу и ушла через день она пришла и  не до конца понимаю её слов ,но что если её облик занял кто-то другой и мама которая сейчас и вовсе не она,однако я не знаю что делать.)
5 лет назад.
-Ох,мне опять снился этот сон!Но что если это правда?-Я долго думала но наконец я решила что надо действовать.
Я начала тренироваться магии и всему подобному.
(План Криса состоялся и она ему рассказывает)
-И что же?Какой сейчас у тебя навык?-Спросил Крис.
-5 ,ещё 5-Ответила я.
-Я думаю нам надо...-Он неупел договорить.
-Нам надо?!Мне надо!Ты к этому не касаешься!-Вспылила я.
-Я пытаюсь помочь...-Ответил Крис.
Pov Автор
Амелия немного успокоилась.
-У тебя всё равно не выйдет...-Амелия хотела договорить но её перебили.
-Почему?!-Спросил Крис.
-Твои родители скоро уезжают,у них всё наладилось!-Она гневно в последний раз взглянула на него и добавила.
-Иди собирай вещи..-
Он посмотрел на неё но Амелия уже выставила того за дверь тихо шепнув
-Прощай...Я буду скучать!...
Лёгкая улыбка немного постояла на лице юноши но быстро скрылась кислой миной.
Он побежал к родителям,мальчик просто не мог поверить всему тому что Амелия рассказала,кажется он был готов на всё лишь бы его маленькую принцеску никто не тронул.
(Если у вас есть к нему вопросы у меня есть отдельная часть по названию вы быстро определите какая)
-Мам,мы что правда уезжаем?-Спросил в попыхах Крис.
-Не знаю кто тебя уведомил,но да.-Ответила Джеки уже собирая чемоданы.
-Но...Разве мы не можем ещё остаться на чуть-чуть?-Всё не мог поверить всему происходящему мальчик.
-Мы и так в долгу перед Баттерфляемами,у нас могут быть проблемы,и мы нашли очень уютную кврвтирку для нас троих.-Добавил Марко.
-Ладно...А когда?-Спросил перепуганный Крис.
-Сегодня.-Для Криса уже не было важно кто это сказал,он не понимал почему всё хорошее не может остаться.
Семья Диазов уехала.
Через 7 лет у них снова всё тоже самое, но будет ли та встреча такой же?
(Гы,а на этом всё)
Так как у меня др могу себе позволить.
Кстати в той части где можно задавать вопросы персам можно задать вопросик и автору)))
Спасибо за внимание😘


Стар против сил зла.Место, где живут истории. Откройте их для себя