Девушка проснулась в 6 утра и начала сборы на кастинг. Алина обладательница стройной и подтянутой фигуры,карих глаз,бледной кожи с маленькими
веснушками и волнистыми волосами цвета каштана. Девушка решила,что не будет сильно наряжаться и оделась по простому,чёрная обтягивающая юбка выше колен и Майка на бретельках коктейльного цвета с чёрным орнаментом. Нанеся легкий макияж и распустив волосы. Она направилась в метро. Спустя полтора часа она уже стояла в очереди за своим порядковым номером,она получила номер 666.
А: «Удача сегодня явно не со мной».- подумала Алина хихикнув от своих мыслей и направилась в раздевалку. Она переоделась в чёрный велосипедки и зелёный топ,что бы не сковывало движения. Стоя в очереди она чувствовала себя не в своей тарелки. Все эти девушки были слишком распущенными,сразу понятно кто и где. Выслушивалась в разные диалоги.
Д1: Я обязательно пройду кастинг и вот увидишь,Кирилла покорит моя красота,- самоуверенно сказала девушка.
Д2: Хах,мечтай,Кирилл будет со мной,- прошипела вторая в ответ. Господи,они пришли на «Дом 2» или на кастинг в группу танцоров. Напряжение росло с каждым выбившим участником и вот очередь дошла до меня. Войдя я увидела Басту,Скриптонита,Матранга и Ти феста. Ладони начали потеть,я положила своё портфолио и отправилась в центр зала.
Б: Какой стиль танцев вы можете продемонстрировать?
С: Как и все девушки - тверк,- ехидно сказал Скрип. Не знаю, где я набралась такой смелости,но я все же ответила ему.
Я: Я пришла сюда танцевать,а не показывать приват без заявлений,если не подходит,то я уйду.- выпалила я и только потом осознала,что я нагрубила. Но только после этих слова Ти фест оторвался от книги и оценивающим взглядом на меня посмотрел.
Ти: Я хочу увидеть контемпорари,- с интересом сказал Кирилл,поставя нужную песню. Эта песня была про то,как сложно расти одному без семьи,я решила забыться и отдаться эмоциям,в конце танца я была очень довольна своим результатам и судьи видимо тоже.
Б: Ты принята,- с улыбкой сказал он. Я святилась от счастья,я видела,что матрангу тоже понравилось,Кирилл просто приподнял уголок губ и посмотрел в сторону думая о чем-то своём,а вот Скриптониту мне кажется я перебежала дорогу своим высказыванием,но он согласился с Васей. Выбежав из здания я вздохнула тёплый ночной воздух и побрела в сторону метро. Время было 22:30 и я боялась,что не успею на метро. Я плелась очень медленно,этот кастинг дал о себе знать,что я даже не могла толком идти от напряжения. Из моих раздумий меня вытянул гудок машины,я подпрыгнула и злобно провернулась в сторону моего испуга,к моему удивлению в машине сидел Кирилл,открыв дверь , он жестом сказал мне сесть,я стояла минуты две в замешательстве,после чего он не выдержал и сказал
К: Если хочешь,можешь переночевать возле метро или все же сядешь в машину?.- сказал Кирилл,доставая сигарету из пачки. Не долго думая,я села в машину,пристегнулась и тихо сказала
Я: Спасибо... - От стеснения я даже не поворачивала к нему голову и просто смотрела в окно.
К: Я не телепат и адрес твой не смогу узнать не услышав его от тебя,- подметил Кирилл,делая затяжку.
Я: Эм.. Да.. Лучше довези меня до метро,отсюда долго ехать до моего дома,- сказала я, немного смущаясь.
К: Это новый способ уговора на то,что бы попасть в мой дом?,- ехидно спросил Кирилл,улыбаясь своей дьявольской улыбкой.
Его слова меня разозлили,да кем он меня считает!? Я не одна из его фанаток,которые готовы прыгнуть к нему в постель,как только он посмотрит в мою сторону,я хотела выйти из машины,но он запер двери.
К: Долго ждать? Твоё молчание я приму за согласие к предыдущему предположению,- все так же улыбаясь сказал Кирилл.
Я: Звёздна,17,пожалуйста,- ехидно улыбнувшись сказала я
К: Какие мы злые,- сказал Кирилл,вбивая мой адрес в навигаторе.
Я: Почему контемп?
К: Что?
Я: Почему ты сказал мне станцевать именно контемп?
К: Контемп это чувственный и эмоциональный танец,обычная девочка,которая умеет только трясти задницей его бы не станцевала.
Я: Значит,ты считал,что я его не станцую?
К: Смышлёная девочка
Я: Придурок
К: У котёнка прорезались молочные зубки?,-посмеялся Кирилл
Я проигнорировала его комментарий,спустя 50 минут мы доехали до моего дома.
Я: Спасибо,что подвёз. Доброй ночи,-протараторила я и быстро выбежала из машины.
POV Кирилл:
Я смотрю,как она выбегает из моей машины и не понимаю,чем она меня зацепила... Она красивая,хотя я много красивых девушек видел,но в ней есть что-то особенное,она кажется такой беззащитной,но в любой момент она может сильно уколоть. Эта игра будет интересной...
POV Алина:
Какой напыщенный индюк,да кем он себя возомнил,думает,что может так со мной разговаривать!? Достать бы ему эту серебряную ложку из жопы. Я злилась на него очень долго и не понимала,почему он вообще решил обратить на меня внимание. Но мне было не до этого,завтра мой первый рабочий день. С этими мыслями я уснула. Проснулась я в 8 утра,быстро собравшись и одевшись в милое изумрудное платье,чёрные туфли на каблуке,собрав волосы в милый пучок,с макияжем я решила не сильно париться. Нарисовала стрелочки и провела блеском по губам. Через 1,5 часа я уже была в раздевалке и готовилась к первому дню на своей работе.————————————————————————
Это мой первый фанфик,надеюсь вам понравится. Пишите в комментарии,как вам начало и что бы вы хотели видеть в продолжении ♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая
RomanceМолодая и красивая девушка по имени Алина всегда мечтала стать танцором и вот в один день она узнала о кастинге в группу танцоров,которые подписывают контракт с «Gazgolder». Как после этого кастинга изменится её жизнь?