Переодевшись в тренировочную форму,сегодня мой выбор пал на чёрный топик с длинными рукавами и бордовыми лосинами. Зайдя в зал,нам провели маленький экскурс насчёт нашей работы,после чего дали 15 минут на разминку. Я разминалась спокойной,но тут зашёл Кирилл,Вася,Матранг и Скрип в сопровождении ещё одного мужчины и двух девушек,мужчину я узнала-это было брат Кирилла,Макс,а вот про девушек я ничего не знаю,неужели одна из них с Кириллом? А почему меня это вообще должно волновать,так все,думаем о сегодняшней тренировке. Боковым зрением я заметила,что Кирилл смотрит на меня и не отрывает взгляда,а девушки что-то шепчет ему на ухо,пытаясь привлечь его внимание. У нас есть два наставника по танцам,Денис Юрьевич и Маргарита Степановна, но они предпочитают,что бы их называли Дэн и Марго,так как они не намного старше нас,к слову мне 19 и я была тут младше всех. Не только я заметила,что на меня пристально смотрит Кирилл,другие девочки это тоже увидели,ко мне целеустремлённо направилась одна из них со своей свитой состоящей из двух девушек,как понимаю,главные шкуры этого дома.
Главную звали Настя,её темнокожую подругу Агата,а низкую и немного полноватую звали Вика.
Н: уже потрахалась?,- с нескрываемым отвращением произнесла брюнетка.
Я: Что ты несёшь? Не суди всех людей по своим поступкам,-ответила я,не отрываясь от растяжки.
В: Да как ты смеешь так с нами разговаривать!?
Я: Во-первых,я разговаривала не с тобой. Во-вторых, я никого не обвиняла в шалавости. В-третьих,отойдите от меня,если хотите остаться с волосами ещё чуточку подольше,-одарив их лучезарной улыбкой,я принялась разминать спину.
А: Мы это так не оставим,да мы те...
Настя прервала Агату
Н: Не здесь,слишком людно для разборок.. Позже договорим,куколка.
Боже,за что мне это? А хотя,что я ещё хотела от этого места.
Дэн: Итак,первую тренировку мы будем просто изучать базу разных стилей. Начинаем....
Спустя 4 часа,нас отпустили,мне было не сложно,так как я все это уже знала и Дэн с Марго это заметили и поощрительно улыбнулись мне в конце рабочего дня.
На часах было всего 16:00,но это был только первый день и то,пятница. Дальше-хуже. Выйдя из раздевалки,меня остановили две девушки.
Д1: Привет,-обняла меня девушка
Д2: Мы бы хотели с тобой познакомиться,надо же заводить друзей в этом коллективе,-улыбчиво сказала девушка. Они мне понравились и я подумала,а почему бы и нет.
Я: Привет,конечно, я-Алина,а вы?..
Д1: Соня
Д2: Полина
Две эти девушки имели карие глаза и прическу каре.
С: Кстати,в чем пойдёшь и с кем?
Я: О чем ты? Куда пойду?,-удивлённо спросила я.
П: Тебе Настя не сказала? Матранг и Кирилл устраивают вечеринку и сказали,что бы всех красивых девушек пригласили.
Я: Видимо,я не отношусь к этому списку,мне об этом ничего не сказали
С: Мы видели,как ты с ними ссорилась,скорее из-за этого
П: Но ты обязана пойти! Такие вечеринки не редко тут устраивают,но все же... в знак
С: В знак нашей новой дружбы
Я: Ну раз в знак дружбы,- и мы все вместе посмеялись с этого
Я: Стоп,я не знаю куда идти и во сколько.
П: Адрес я тебе скинула уже,а насчёт времени в 21:00 - начало.
Я: Думаю,что я не успею. Это далеко от моего дома,-с досадой сказала я.
С: Мы можем за тобой заеха...- Соня замолчала на полуслове и начала пялиться за мое плечо,Полина делала тоже самое. Мне стало интересно,что там и я резко повернулась,но не рассчитала скорость и врезалась в чью-то сильную грудь,подняв глаза,у меня в голове промелькнула мысль...только не он...Кирилл,что ему опять от меня надо!?
К:Не утруждайте себя,я за ней заеду, - ухмыльнулся он.
Я: А может я не хочу,что бы ТЫ за мной заезжал?
К: Меня это мало волнует,в 20:00 ты должна стоять и ждать меня у подъезда,-после этих слов он подмигнул нам и ушёл к своей компании.
С: Ч..что это было!?,-удивлённо вскрикнула Соня
П: Я тоже щас подохну от любопытства,давай рассказывай,-заулыбалась девушка.
Я: Ничего особенного.- Я им рассказала все,начиная с кастинга.
П: Осторожней...он любит играть с чувствами девушек
С: Для него они лишь мимолетное развлечение
Я: А откуда вы взяли эту информацию?
С: Об этом все знают,да и мы сами в своей время попались на его удочку
П: Если честно,я бы ещё миллиард раз
попадалась бы в его руки
Я: Яяяясно,так влюблённые клуши,пойдём на выход? С заливным смехом мы удалились со студии. На вечеринку я надела красный облегающий костюм,чёрные открытые туфли на каблуках,чёрный обтягивающий кружевную боди с открытым декольте,сделала конский хвост и распустила две пряди спереди. На губы я нанесла темную матовую красную помаду,сделала стрелки,подчеркнув ещё одной тонкой красной линией и по мелочи,надела украшения,подушилась любимыми духами. На часах было 20:05...Ну,немного опоздать же можно,взяв сумку я выбежала из квартиры.
POV Кирилл
Не знаю зачем я приехал к её подъезду на двадцать минут раньше,вдруг захочет сбежать. Время ровно 20:00,как же не люблю когда опаздывают. Зачем я вообще захотел её подвезти... Я заметил,как из подъезда кто-то выходит,посмотрев в ту сторону,меня ненадолго парализовало...Алина в этом выглядела слишком сексуально..
POV Алина
Садясь к нему в машину,я не могла понять о чем он думает,но должна была сказать,что одет он был головокружительно. Чёрные брюки,не классического стиля,сбоку цепи,рубашка темно бордового цвета,с огромным вырезом из-за чего было видно его сильную грудь,так же цепь на шее и дорогие Часы на руке,его пальцы были в массивных мужских кольцах,что давало его образу максимальный балл сексуальности.
К: Ты опоздала,- сухо сказал Кирилл
Я: Всего на пять минут и вообще,ты сам вызвался меня подвезти,- отвернувшись от него я пробубнила
К: Уже начинаю об этом жалеть
Всю дорогу мы молчали,меня эта тишина даже не напрягала,но я видела боковым зрением,как он смотрел на меня,изредка проворачивая голову на дорогу. Мне было приятно,но стоп,все,выкинь из головы это,он нам не нужен. Или всё таки что-то в нем есть?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая
RomanceМолодая и красивая девушка по имени Алина всегда мечтала стать танцором и вот в один день она узнала о кастинге в группу танцоров,которые подписывают контракт с «Gazgolder». Как после этого кастинга изменится её жизнь?