POV Алина
Мы все сели в круг,достали пустую бутылку из-под шампанского и решили крутить,кто крутит тот задает правду
или действие тому,на кого покажет горлышко. Начал скрип,после него сидел Тим,далее Миха,потом Соня,рядом с ней Полина,после сидела я,рядом со мной матранг,потом Кирилл,после Макс,далее Диана и Лиза. Я была рада,что эти дуры не сели рядом с Кириллом,блииин,это ревность!?
Скр: Я начинаю,- он ехидно посмотрел на меня и прокрутил бутылку,и сука она остановилась на мне.
Скр: правда или действие?
POV Кирилл
Что он от неё хочет ? До сих пор обижен,что она его опустила на кастинге,уебок...
POV Алина
Я: Правда
Скр: Скольким ты дала с собой поразвлекаться?
Я: Действие
Скр: А нееет,давай,мы все хотим узнать
Я занервничала,я была девственницей,но хотя,скажу как есть,зачем врать
POV Кирилл
Сука,к чему он это? Хотя,мне тоже интересно... Неужели так много,что она не хочет говорить?...
POV Алина
Я: ни одного
Скр: Это как?,- все были в шоке
Я: Я - девственница,дальше кто?
POV Кирилл
Какая девушка все таки мне повстречалась...
М: Кирилл,Веришь ей?
Я: Полностью
Мак: Почему?
Я: Смысл ей врать,когда мы окружены одними дырками?
М: тоже верно
POV Алина
Очередь наконец-то дошла до меня. Я прокрутила бутылку и оно указало на Лизу.
Я: правда или действие?
Л: хах,действие . Ну и? Чем напугаешь?
Я: Собирай свои вещи и прям сейчас уезжай домой,-с ехидной улыбкой сказала я
POV Кирилл
Моя девочка,какая бойкая
М: Знаешь,когда она показывает свои зубки,её хочется ещё больше
Я: Охуел?
Мак: Он считай комплимент сделал. Но характер у неё огненный.
Лиза раздулась от злости. Она посмотрела на меня и сказала
Л: Кирь,что она себе позволяет!? Вышвырни её отсюда !!!
Алина посмотрела на меня,приподняв одну бровь,у неё вышло очень привлекательно,что я непроизвольно улыбнулся. Повернувшись к Лизе, я сказал
К: Это твоё действие,выполняй. Только больше,такое мы не загадываем,а то половина уйдёт,да,Алина?
Она посмотрела и явно хотела ударить меня,но это только больше разжигало огонь внутри меня
POV Алина
Она ушла,а я была довольно реакцией Кирилла,мне было так приятно,что я сияла и это было заметно. И вот Матранг крутит бутылочку,горлышку выпадает на Кирилла.
М: Кирь,правда или действие?
К: Действие
Матранг слишком хитро посмотрел на Кирилла,а потом на меня,что мы оба напряглись
М: Поцелуй Алину...в губы,-ехидно сказал матранг. Мне стало страшно,нет,мне Кирилл не противен,я даже сама призналась себе,что он мне нравится,но целоваться с ним при всех... Я стесняюсь..
POV Кирилл
Я хотел убить в этот момент его,я понимал ,что он хотел сделать как лучше,но я смотрел на ошарашенное лицо Алины,было видно,что она очень стесняется этого. Но это действие,сам так сказал Лизе,нужно выполнять. Я встал с места и уверено пошёл к креслу,где сидела Алина,она смотрела мне в глаза,как бы спрашивая «что делать?»
POV Алина
Он уже почти подошёл,Боже упаси,что я такого сделала,щас сгорю от стыда
К: Сама понимаешь,нужно выполнять,-улыбнулся мне Кирилл,медленно придвигаясь к моим губам
Я: Может как то с имитировать? А то при всех,я не мо...- я не успела договорить,как он взял своей рукой мой затылок,положив половину руки мне на щеку и прильнул к моим губам,я почувствовала опьяняющий вкус виски,но больше всего меня опьянял его поцелуй,я сначала была в шоке,но потом ответила на его поцелуй,его будто сорвало с цепи от этого,он медленно раздвинул своим языком мои губы и проник в мой рот,от этого я издала тихий стон,который мог услышать только он и он услышал,он стал более напорист,наши языки сплелись в страстном танце. Мы с ним оба уже забыли,что на нас смотрят. Как вдруг Матранг и Макс громко начали кашлять,нас это вытащило из забвения. Кирилл неохотно отодвинулся от моих губ,смотря мне в глаза. В этот момент я поняла,что черт возьми,я влюбилась...
POV Кирилл
Я стою и смотрю в её глаза,я сорвался на этом поцелуе,я понял,что влюбился,как подросток в эту девушку. Неохотно,я вернулся на своё место и игра продолжилась. Матранг и Макс придвинулись ко мне с двух сторон.
М: Я..Может нужно было загадать уйти в отдельную комнату?,- игриво сказал он
Я: Ты с ума сошёл такое загадывать!?,-прошипел я на него
Мак: Да ладно,мы же увидели,как тебе понравилось
М: Было ощущение,что ты прям тут сорвёшься
Я: Пока вы не начали подыхать , изображая дохлую ослиху,я забылся,слишком сложно находится с ней так близко
Мак: Но тебе же понравилось?
Я: Не отъебетесь же..Да мне понравилось. Довольны?
М: Да
Мак: А как же
POV Алина
Девочки начали расспрашивать что это было,я сама не поняла,что это было. Но Боже,как же мне эти понравилось,а если бы.. если бы никого не было,чем бы закончился этот поцелуй?..От своих мыслей я невольно покраснела,Кирилл это заметил и в наглую начал смотреть на меня,не отрывая взгляда.
Миха: Тим,правда или действие
Тим: Действие
Миха: Скажи,кого бы ты хотел трахнуть из присутствующих?
Мда,видимо они выпили слишком много...
Тим; её!,- он начал указывать пальцем на меня. Я растеряно посмотрела на него,потом на подруг,они так же сидели и были в шоке,а вот Кирилл испепелял его взглядом. Если бы можно было убить взглядом,Тим давно бы сдох уже раз так пятьсот.
Я: Эм..Допустим,дальше.
Бутылочка скрипа попала на Тима
Скр: правда или действие?
Тим: Действие
Скрип слишком хитро улыбнулся и посмотрел в мою сторону,мне стало страшно..
Скр: Покажи нашей дорогой Алиночке сауну. Ты же её ещё не видела?
Я: нет,-сухо ответила я,прожигая его взглядом. Тим встал,подал мне руку и мы пошли на выход из дома..
POV Кирилл
Я; Я пойду за ними,не нравится мне это все
М: Думаешь он ей что-нибудь сделает?
Мак: Мне кажется,что тебе и правда нужно пойти,он пьян.
Я: Ладно,ребят я пошёл за ними,уже 7 минут прошло после их ухода....
————————————————————
Буду надеяться,что хотя бы кому-нибудь это зайдёт.Очень стараюсь,пока что не Пушкин и не Толстой,но и не хуй простой,как говорится🤍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хитрая
RomansaМолодая и красивая девушка по имени Алина всегда мечтала стать танцором и вот в один день она узнала о кастинге в группу танцоров,которые подписывают контракт с «Gazgolder». Как после этого кастинга изменится её жизнь?